На финансовом рынке у потребителя возникает много вопросов и проблем: какую ипотечную программу лучше выбрать, в какой системе налогообложения открыть ИП или как оформить возврат денег, если новые туфли не подошли.
У аудитории есть потребность в получении знаний и повышении уровня финансовой грамотности. Банки стараются удовлетворить этот запрос с помощью курсов, программ и инфопорталов. Так, в AMDG обратился российский коммерческий банк с проектом LIFE.PROFIT. Рассказываем, как эффективно продвигать продукты банка через обучающий контент в онлайн-журнале.
LIFE.PROFIT – это онлайн журнал о финансах и бизнесе. Электронный журнал создан с целью объединять текущих клиентов банка и привлекать новых. Также, направлен на расширение круга читателей благодаря созданию полезного контента о финансах, бизнесе и инструментах для экономии. Здесь пользователи находят практическую информацию, основанную на опыте и знаниях.
Ключевой целью обращения было увеличение количества постоянных читателей онлайн-журнала. Перед командой AMDG стояла задача не только нарастить трафик, но и удержать клиентов на сайте, чтобы они смогли на постоянной основе получать доступную информацию о финансах и продуктах банка.
Целевая аудитория
В качестве целевой аудитории мы определили мужчин и женщин с небольшим преобладанием последних (60%). Возраст читателей варьируется от 18 до 54, но ядро аудитории – 25-44.
Это самозанятые и предприниматели, интересующиеся практическими советами в финансовой сфере и бизнесе. Это и люди, работающие в найме, которые хотят увеличивать свой доход, правильно распоряжаться финансами, понимать основы инвестирования.
Задачи кампании
- Нарастить трафик на сайт с учетом ограниченной CMS
- Повысить вовлеченность читателей и удерживать их на сайте
- Ненавязчиво знакомить новую аудиторию с продуктами Банка
Сложности, барьеры и ограничения
Привлечь новых читателей на сайт легко, гораздо сложнее сделать так, чтобы они оставались с тобой на постоянной основе, были подписаны на журнал и с удовольствием возвращались снова и снова...
Мы постарались построить стратегию таким образом, чтобы посетители сайта стали нашими постоянными читателями. При работе с проектом были и другие сложности, которые удалось решить:
- Работа с конструктором. Практически все конструкторы накладывают ограничения в разработке проекта. Мы столкнулись с невозможностью вносить те или иные конструктивные доработки на сайте.
- Подготовка новых статей и работа с внутренней оптимизацией сайта. При поступлении проекта статьи готовились без привязки к ключевым словам, не было подготовки «ТЗ на копирайтинг» и оптимизации тегов под запросы.
Экосистема проекта
- Я. Метрика – позволяет отслеживать результаты в динамике, а также дает понимание, какие страницы приносят/не приносят трафик.
- Топвизор – сервис по мониторингу, анализу и оценке эффективности продвижения сайта в поисковых системах.
- Arsenkin Tools – инструментарий для автоматизации процессов продвижения сайтов. Позволяет качественно готовить технические задания, анализировать поисковую выдачу и многое другое, что положительно влияет на проводимую оптимизацию сайта.
Всю работу можно разделить на несколько значимых этапов:
- Аудит проекта (анализ технического состояния, коммерческих факторов). 1 месяц.
- Работа с внутренними факторами. На протяжении всей работы с проектом.
- Аналитика сайта (работа с Я. Метрикой). На протяжении всей работы с проектом.
- Подготовка к редизайну и смена CMS сайта. С июля 2022 по январь 2023.
Из интересного:
Дополнительно с подготовкой новых статей велась работа и по оптимизации старых статей, актуализации устаревшей информации на сайте.
Агентство со своей стороны подготавливало техническое задание на копирайтинг и рекомендации по мета-тегам для самых важных статей.
5 способов, как проверить долги по налогам
Дата обновления: 11.08.2022
232 визита на статью в августе 20221065 визитов на статью в феврале 2023
Сколько платят опекунам и опекаемым
Дата обновления: 05.10.2022
934 визита на статью в августе 20221866 визитов на статью в феврале 2023
Уменьшить платеж или срок кредита?
Дата обновления: 14.10.2022
9031 визита на статью в августе 202220464 визитов на статью в феврале 2023