- Увеличение потока звонков и заявок.
- Стоимость лида не должна превышать 1500 руб.
Компания состоит из двух дилерских центров, предоставляющих полный комплекс услуг, связанных с покупкой и техническим обслуживанием автомобилей, ремонтом и установкой дополнительного оборудования, а также приобретением оригинальных запасных частей и аксессуаров.
Особенности проекта
- Рекламная кампания должна проводиться только в Яндекс.Директе.
- Брендовые запросы не используются.
- Отсутствует статистика в рамках предыдущих рекламных кампаний (невозможно отслеживать цели и оптимизировать процесс).
Ключевые моменты реализации
1 Этап. Запуск
Работа началась с корректной настройки всех счетчиков. На сайте большое количество форм и лидогенераторов, в частности: формы заявок, сторонние сервисы (Callkeeper, коллтрекинг Comagic и др.). Все лиды, собранные по этим каналам, должны были корректно учитываться.
Не работали формы на главной странице справа:
Не срабатывала кнопка расчета кредита:
- Специалисты подготовили рекомендации по сайту и формам заявок, что позволило увеличить конверсию.
- На старте все рекламные кампании были поделены по моделям авто и регионам. Были выбраны самые целевые ключевые слова. Для каждой модели и региона были созданы рекламные кампании на поиске и в рекламных сетях Яндекса.
Пример:
- Во все объявления были добавлены коммерческие преимущества: цены, выгоды, информация по кредитам.
- Был запущен ремаркетинг.
Специалисты Artox Media Digital Group запускали рекламные кампании с нуля и в максимально сжатые сроки.
Результаты 1-го этапа: уже в первый месяц работы стоимость лида была снижена до 1 300 руб.
2 Этап. Оптимизация
Интеграция в коллтрекинг Comagic всех данных о кампаниях и информации о заявках из Google Analytics позволила оперативно проводить мониторинг стоимости обращения.
В результате все данные были собраны в одном месте, что повысило скорость аналитики и оптимизации рекламной кампании.
Скорректировали кампании:
- Практически отказались от ремаркетинга, т.к. не дает нужной стоимости лида.
- Скорректировали ставки на показ в мобильных устройствах с -10% до -20%, в некоторых кампаниях до -40%, т.к. конверсия по ним хуже.
- Отключили рекламную кампанию в рекламных сетях по моделям конкурентов.
Протестировали различные гипотезы:
- Настроили переход с объявлений по общим запросам по Renault на страницы с акциями.
- В регионах подключали общие запросы «Купить новый автомобиль».
- Тестировали рекламные кампании на поиске по конкурентным запросам.
Результаты
- Целевые показатели были достигнуты в первый месяц рекламной кампании.
- В последующие месяцы специалисты стабильно перевыполняли целевые показатели на 10-15%.
- Невысокое повышение стоимости лида в феврале было компенсировано в марте. Фактическая стоимости заявки ниже плановой на 20%.