t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
 

Кейс официального дилера Renault

Как добиться двукратного роста звонков и заявок на сайт, при этом снизив стоимость привлечения клиента?
Оставить заявку
Клиент:
RTDService
Услуга:
Performance, Авто
Регион:
Моква, Тамбов
2949
18.04.2018
Цели и задачи
  • Увеличение потока звонков и заявок.
  • Стоимость лида не должна превышать 1500 руб.
Результат работы
Перевыполнение целевых показателей на 10-15%.
Невысокое повышение стоимости лида в феврале было компенсировано в марте. Фактическая стоимости заявки ниже плановой на 20%.

Компания состоит из двух дилерских центров, предоставляющих полный комплекс услуг, связанных с покупкой и техническим обслуживанием автомобилей, ремонтом и установкой дополнительного оборудования, а также приобретением оригинальных запасных частей и аксессуаров.

Особенности проекта

  • Рекламная кампания должна проводиться только в Яндекс.Директе.
  • Брендовые запросы не используются.
  • Отсутствует статистика в рамках предыдущих рекламных кампаний (невозможно отслеживать цели и оптимизировать процесс).

Ключевые моменты реализации

1 Этап. Запуск

Работа началась с корректной настройки всех счетчиков. На сайте большое количество форм и лидогенераторов, в частности: формы заявок, сторонние сервисы (Callkeeper, коллтрекинг Comagic и др.). Все лиды, собранные по этим каналам, должны были корректно учитываться.

Примеры:

Не работали формы на главной странице справа:

Не срабатывала кнопка расчета кредита:

  • Специалисты подготовили рекомендации по сайту и формам заявок, что позволило увеличить конверсию.
  • На старте все рекламные кампании были поделены по моделям авто и регионам. Были выбраны самые целевые ключевые слова. Для каждой модели и региона были созданы рекламные кампании на поиске и в рекламных сетях Яндекса.

Пример:



  • Во все объявления были добавлены коммерческие преимущества: цены, выгоды, информация по кредитам.
  • Был запущен ремаркетинг.

Специалисты Artox Media Digital Group запускали рекламные кампании с нуля и в максимально сжатые сроки.

Результаты 1-го этапа: уже в первый месяц работы стоимость лида была снижена до 1 300 руб.



2 Этап. Оптимизация

Интеграция в коллтрекинг Comagic всех данных о кампаниях и информации о заявках из Google Analytics позволила оперативно проводить мониторинг стоимости обращения.

В результате все данные были собраны в одном месте, что повысило скорость аналитики и оптимизации рекламной кампании.

Скорректировали кампании:

  • Практически отказались от ремаркетинга, т.к. не дает нужной стоимости лида.
  • Скорректировали ставки на показ в мобильных устройствах с -10% до -20%, в некоторых кампаниях до -40%, т.к. конверсия по ним хуже.
  • Отключили рекламную кампанию в рекламных сетях по моделям конкурентов.

Протестировали различные гипотезы:

  • Настроили переход с объявлений по общим запросам по Renault на страницы с акциями.
  • В регионах подключали общие запросы «Купить новый автомобиль».
  • Тестировали рекламные кампании на поиске по конкурентным запросам.

Результаты

  • Целевые показатели были достигнуты в первый месяц рекламной кампании.
  • В последующие месяцы специалисты стабильно перевыполняли целевые показатели на 10-15%.
  • Невысокое повышение стоимости лида в феврале было компенсировано в марте. Фактическая стоимости заявки ниже плановой на 20%.