Цели и задачи
- Увеличение количества бронирований через сайт отеля
Результат работы
Увеличение количества бронирований, уменьшение стоимости бронирования.
Инструменты
- Яндекс.Директ
- Google AdWords
- Google Analytics
- Яндекс.Метрика
О ходе нашей работы
- Запуск кампаний на целевые запросы, околоцелевые, РСЯ, КМС, ремаркетинг
- Процент конверсии с мобильных устройств была выше десктопа, по этой причине подняли ставки на mobile
- Добавили корректировку ставок по геолокации (пользователи, которые находятся рядом)
- Отключили кампании в КМС, как наименее эффективный инструмент
- Учли сезон отпусков и праздничных дней для своевременных корректировок ставок, текстов и распределения бюджета
Результаты
+117% коэф.конверсии
+22%
Количество бронирований
Кейсы, исследования и полезные материалы
Подпишись на рассылку и получай полезные материалы из мира digital
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных