- Рассказать о том, чем занимаются строители-промышленники.
- Сформировать у аудитории понимание целей чемпионата.
- Выстроить коммуникацию с целевой аудиторией.
- Привлечь внимание лидеров отрасли к мероприятию.
О проекте
Так как Международный строительный чемпионат проходил впервые, целью рекламной кампании было повышение узнаваемости и информирование аудитории в кратчайшие сроки.
Особенности проекта
На сегодняшний день, данное мероприятие уникально и не имеет аналогов, поэтому главной сложностью представлялось выстраивание коммуникации с целевой аудиторией. Формируя образ чемпионата, маркетологи нативным языком рассказали о деятельности промышленного строительства, их партнерах и целях мероприятия.
Фокус социального маркетинга был сосредоточен на Facebook, VK, Instagram и Яндекс.Дзен. В общей сложности планировалось охватить около 1 500 000 человек.
Реализация проекта
После того, как стратегия была утверждена, мы предприняли следующие шаги.
1 этап
Также в соцсетях присутствовал развлекательный контент.
2 этап
3 этап
4 этап
В процессе работы на продвигаемые аккаунты подписались такие крупные компании, как РосАтом, Сибур, РусГидро, Техноавиа и многие другие.
Визуальная геометрия
Было принято решение использовать яркие геометрические фигуры, подчеркивающие особенность проекта и направления мероприятия. При масштабировании учитывался экстерьер, интерьер, а также предмет или человек взятый крупным планом. Подобного стиля придерживались и в графике. Цветами Международного строительного чемпионата стали голубой, синий и оранжевый.
Какие результаты мы получили?
В целом план по вовлеченности перевыполнен на 87%. Самый большой охват был получен в ВКонтакте — более 590 000 человек. В Instagram около 450 000 и в Facebook более 85 000 человек. План по охватам на Я.Дзене перевыполнен на 391%.