t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Оставить заявку
Оставить заявку
Клиент:
Международный Строительный Чемпионат
Услуга:
SMM, комьюнити-менеджмент
Регион:
Россия
154
Цели и задачи
  • Рассказать о том, чем занимаются строители-промышленники.
  • Сформировать у аудитории понимание целей чемпионата.
  • Выстроить коммуникацию с целевой аудиторией.
  • Привлечь внимание лидеров отрасли к мероприятию.
Результат работы
За 5 месяцев работы мы достигли поставленных целей и перевыполнили KPI по всем показателям.

О проекте

Международный строительный чемпионат — соревнование по промышленному строительству, главная цель которого — обмен опытом и создание конкурентных условий для развития отрасли. Соревнования впервые проводилось в России. 
Фотографии с Международного строительного чемпионата
Рисунок1. Международный строительный чемпионат

Так как Международный строительный чемпионат проходил впервые, целью рекламной кампании было повышение узнаваемости и информирование аудитории в кратчайшие сроки.

Целевая аудитория МСЧ — мужчины и женщины от 25 лет, работающие в крупных строительных компаниях (инженеры и строители), представители власти, а также  волонтеры. 

Особенности проекта

На сегодняшний день, данное мероприятие уникально и не имеет аналогов, поэтому главной сложностью представлялось выстраивание коммуникации с целевой аудиторией. Формируя образ чемпионата, маркетологи нативным языком рассказали о деятельности промышленного строительства, их партнерах и целях мероприятия.

Уникальность объекта
Объект продвижения является большим ресурсом для контакта.
Сложная тематика
Отсутствует база фото для контента, а сама сфера — сложная для восприятия.
Важная тема
Проект поднимаем важную с социальной точки зрения тему. Возможность увеличить активность за счет «будущих строителей».
Маленькая емкость ЦА
Сложность в поиске ЦА с помощью инструментов таргетинга. Дорогая аудитория.

Фокус социального маркетинга был сосредоточен на Facebook, VK, Instagram и Яндекс.Дзен. В общей сложности планировалось охватить около 1 500 000 человек.

Реализация проекта

После того, как стратегия была утверждена, мы предприняли следующие шаги.

1 этап

Запуск рекламной кампании бренда в социальных сетях, анонсирующий предстоящее событие. Чтобы повысить вовлеченность аудитории Вконтакте и Facebook, был настроен таргет на конечного потребителя. ВКонтакте его портрет был составлен максимально подробно — учитывались даже возможные должности. В Facebook основной фокус был направлен на интересы потенциального участника Международного строительного чемпионата. 
Аудиторные настройки запуска рекламы
Рисунок 2. Аудиторные настройки

Также в соцсетях присутствовал развлекательный контент.

Развлекательные посты в социальных сетях
Рисунок 3. Посты в социальных сетях

2 этап

За три месяца до начала чемпионата были размещены тематические статьи, новости и интервью на Яндекс.Дзен. Здесь, контент носил познавательный и имиджевый характер.
Статья, размещеная на Яндекс.Дзен
Рисунок 4. Статья на Яндекс.Дзен

3 этап

Запуск конкурсной активности под хештегом #покорителипространства, стал неким интертейментом для аудитории и помог наладить контакт с аудиторией, а также показать продукт и дружелюбный настрой компании.
Конкурсные посты в социальных сетях
Рисунок 5. Конкурс в социальных сетях

4 этап

Для нас было важно оказать участникам чемпионата максимальную поддержку. Ответственна за это была выездная команда, которая ежедневно работала с медиа-группой, формируя контент-плана и создавая лайф-контент.
Примеры live-контента  в социальных сетях
Рисунок 6. Примеры live-контента

В процессе работы на продвигаемые аккаунты подписались такие крупные компании, как РосАтом, Сибур, РусГидро, Техноавиа и многие другие.

Визуальная геометрия

Было принято решение использовать яркие геометрические фигуры, подчеркивающие особенность проекта и направления мероприятия. При масштабировании учитывался экстерьер, интерьер, а также предмет или человек взятый крупным планом. Подобного стиля придерживались и в графике. Цветами Международного строительного чемпионата стали голубой, синий и оранжевый.

Примеры оформленных постов
Рисунок 7. Примеры оформления

Какие результаты мы получили?

В целом план по вовлеченности перевыполнен на 87%. Самый большой охват был получен в ВКонтакте — более 590 000 человек. В Instagram около 450 000 и в Facebook более 85 000 человек. План по охватам на Я.Дзене перевыполнен на 391%.

Площадка
Прирост подписчиков
Публикации
Вовлечённость
Erpost
Охват
ВКонтакте
832
82
4 335
4,1%
590 000
Facebook
324
77
2 771
2,8%
85 000
Instagram
648
74
4 694
3,9 %
450 000
Яндекс.Дзен
77
10
-
-
613 000
Площадка
ВКонтакте
Прирост подписчиков
832
Публикации
82
Вовлечённость
4 335
Erpost
4,1%
Охват
590 000
Площадка
Facebook
Прирост подписчиков
324
Публикации
77
Вовлечённость
2 771
Erpost
2,8%
Охват
85 000
Площадка
Instagram
Прирост подписчиков
648
Публикации
74
Вовлечённость
4 694
Erpost
3,9 %
Охват
450 000
Площадка
Яндекс.Дзен
Прирост подписчиков
77
Публикации
10
Вовлечённость
-
Erpost
-
Охват
613 000
Узнайте больше о нашем подходе к SMM