t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
 

Репутационный менеджмент в банковской сфере

Уменьшение некорректной информации о бренде в 17,5 раз
Оставить заявку
Клиент:
Банк
Услуга:
ORM, Банки
Регион:
Россия
5965
19.08.2016
Цели и задачи
  • Комплексное улучшение репутации в интернете
  • Постоянное отслеживание пользовательских упоминаний бренда
  • Реагирование на отзывы от представителей бренда
Результат работы
В январе 2014 года некорректную информацию о бренде видели 19 520 пользователей, в октябре – всего 1110.

Стратегия работы

  • Проведение мониторинга информационного поля бренда 2 раза в неделю. Анализ тональности полученных упоминаний и реагирование на неактуальные сообщения от представителей бренда.
  • Поиск неактуальной информации о бренде в органической поисковой выдаче. Вывод на первый план актуальной информации о банке и оказываемых им услугах.
  • Организация открытого диалога официальных представителей бренда с его клиентами на крупных тематических ресурсах.

Результат

На протяжении всего периода сотрудничества осуществлялся комплексный контроль информационного поля бренда и своевременная обработка пользовательских вопросов и предложений от официальных представителей. Также представителями бренда предоставлялась актуальная информация в случае возникновения некорректной информации о бренде в пользовательских обсуждениях.

Выявлены основные высокочастотные запросы, связанные с брендом, имеющие недостоверную информацию.Проведены работы по выводу в топ официальных источников, имеющих актуальное и целевое содержание.

В январе 2014 года некорректную информацию о бренде видели 19 520 пользователей, в октябре – всего 1110.