t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
 

ORM для политической персоны

Комплексное изучение и улучшение репутации публичной личности в интернет-пространстве.
Клиент:
Персона в сфере политики
Услуга:
SERM
Регион:
Москва
34
март - сентябрь 2015

Стратегия работы

  • Проведение мониторинга информационного поля политической персоны в интернет-пространстве.
  • Поиск неактуальной информации о персоне.
  • Количественный анализ упоминаний пользователей о персоне.
  • Качественный анализ упоминаний пользователей относительно персоны и конкурентов (выделение наиболее важных позитивных и негативных моментов, упоминаемых читателями относительно политической персоны и конкурентов).
  • Вытеснение неактуальной информации в поисковой выдаче.
  • Продвижение актуальных материалов в поисковой выдаче: размещение PR статей и пресс-релизов, продвижение существующего позитива, создание сателлитов, работа в соцсетях, контекстная реклама.
Параметр
Период мониторинга март 2014 - апрель 2014
Период мониторинга март 2015 - апрель 2015
Количество упоминаний
6 147 тыс упоминаний
28 960 тыс упоминаний
Охват всей возможной аудитории относительно бренда
6,1 млн
93 млн
Параметр
Количество упоминаний
Период мониторинга март 2014 - апрель 2014
6 147 тыс упоминаний
Период мониторинга март 2015 - апрель 2015
28 960 тыс упоминаний
Параметр
Охват всей возможной аудитории относительно бренда
Период мониторинга март 2014 - апрель 2014
6,1 млн
Период мониторинга март 2015 - апрель 2015
93 млн

На момент старта работ общее количество показов негативных результатов составляло 5 453 в месяц, % содержания негативных сайтов в ТОП-10 составлял 23%.

Общее количество показов негатива за последний отчетный период составило 1800 (на 67% меньше, чем было в марте - 5453). Процент содержания негативных сайтов в ТОП-10 по согласованным парам запрос-страница составил 7%. Это на 70% меньше, чем в марте.

Динамика снижения показов неактуальной информации по согласованным парам запрос-страница в топ выдаче в двух системах (Yandex, Google) за время проведения работ.

динамика показов неактуальной информации
х15
увеличение охвата аудитории
-70%
уменьшение негативных сайтов в ТОП
ИТОГО

  • На основе проведения анализа потребительского мнения в интернет-пространстве были даны рекомендации по маркетинговой активности персоны в интернет-пространстве.
  • Благодаря проведению работ согласно предоставленным рекомендациям по результатам мониторинга, охват аудитории за отчетный период увеличился более чем в 15 раз в сравнении с аналогичным периодом. Данный показатель связан с высокой активностью политической персоны в интернет-пространстве.
  • Выявлены основные инсайты, которые отражают искаженную информацию относительно политической персоны, а также зафиксированы источники с неактуальной информацией.
  • Актуальная информация о персоне выведена на первый план (с использованием инструментов SERM).