Цели и задачи
- Повысить лояльности потенциальной аудитории
- Нивелировать негатив
- Расширить информационное поле Бренда
- Увеличить рейтинги на страницах в поисковой выдаче Яндекс и Google
Результат работы
Средний рейтинг увеличился с 4,5 до 4,61. При помощи дискуссий на профильных ресурсах привлекли внимание > 49 000 человек.
О компании
Всемирно известный производитель резинотехнических изделий. Кроме автомобильных шин, бренд разрабатывает и производит авиационные шины, уплотнительные материалы и спортивные товары.
Особенности проекта
I Мониторинг
На старте проекта перевели мониторинг с системы Brand Analytics на Youscan. Youscan более оперативно работал на данном проекте: подтягивая упоминания из социальных сетей, комментарии к постам, и имея в своем арсенале качественную настройку рассылки в Telegram.
За период с 01.01.2020 по 31.12.2020 было зафиксировано 13 418 сообщений, большинство упоминаний было зафиксировано во ВКонтакте.
За период с 01.01.2020 по 31.12.2020 было зафиксировано 13 418 сообщений, большинство упоминаний было зафиксировано во ВКонтакте.
II Анализ конкурентов
В рамках лояльности в апреле был проведен масштабный анализ конкурентов в сети, а также анализ активности официального представителя в медиа пространстве.
После анализа было принято решение работать от официального представителя, так как на примере конкурентов было выявлено, что данный аспект повышает лояльность к бренду в процессе урегулирования вопросов.
После анализа было принято решение работать от официального представителя, так как на примере конкурентов было выявлено, что данный аспект повышает лояльность к бренду в процессе урегулирования вопросов.
III Репутационные менеджеры
В работу были подключены репутационные менеджеры. За время работы агенты влияния оставляли отзывы и комментарии к дискуссиям на 753 страницах.
Результаты
- В ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google попали 23% из созданных страниц
- Привлекли внимание потенциальной аудитории Бренда при помощи дискуссий на высокотрафиковых площадках, получили более 49 000 просмотров.
- Провели работу с принципиально важными площадками (drom.ru, otzovik.com, 4tochki.ru) улучшив тональность ключевых моделей шин.
Узнайте больше о работе с репутацией бренда