t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
Цели и задачи
  • Повысить лояльности потенциальной аудитории
  • Нивелировать негатив
  • Расширить информационное поле Бренда
  • Увеличить рейтинги на страницах в поисковой выдаче Яндекс и Google
Результат работы
Средний рейтинг увеличился с 4,5 до 4,61. При помощи дискуссий на профильных ресурсах привлекли внимание > 49 000 человек.

О компании

Всемирно известный производитель резинотехнических изделий. Кроме автомобильных шин, бренд разрабатывает и производит авиационные шины, уплотнительные материалы и спортивные товары.

Особенности проекта

Расширенный анализ конкурентов
Ежедневный мониторинг ВКонтакте в рамках лояльности 
Отдельно выделенный дизайнер 
Проработка каждой модели шины с учетом сезонности 

I Мониторинг

На старте проекта перевели мониторинг с системы Brand Analytics на Youscan. Youscan более оперативно работал на данном проекте: подтягивая упоминания из социальных сетей, комментарии к постам, и имея в своем арсенале качественную настройку рассылки в Telegram.

За период с 01.01.2020 по 31.12.2020 было зафиксировано 13 418 сообщений, большинство упоминаний было зафиксировано во ВКонтакте.

II Анализ конкурентов

В рамках лояльности в апреле был проведен масштабный анализ конкурентов в сети, а также анализ активности официального представителя в медиа пространстве. 

После анализа было принято решение работать от официального представителя, так как на примере конкурентов было выявлено, что данный аспект повышает лояльность к бренду в процессе урегулирования вопросов.

III Репутационные менеджеры

В работу были подключены репутационные менеджеры. За время работы агенты влияния оставляли отзывы и комментарии к дискуссиям на 753 страницах.

753
страницы в работе
1257
отзывов опубликовано
395
раз опровергали негатив

Результаты

  • В ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google попали 23% из созданных страниц
  • Привлекли внимание потенциальной аудитории Бренда при помощи дискуссий на высокотрафиковых площадках, получили более 49 000 просмотров. 
  • Провели работу с принципиально важными площадками (drom.ru, otzovik.com, 4tochki.ru) улучшив тональность ключевых моделей шин.
Изменение рейтингов в течение 2-х месяцев
Результат инициированных обсуждений
Узнайте больше о работе с репутацией бренда