t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
 

Приложение-игра в соцсетях «Закатки»

3800+ участников игры
Клиент:
Бренд «Рень»
Услуга:
SMM, FMCG
Регион:
Россия
4932
23.08.2016
Цели и задачи
  • Создать идею для социальных медиа, которая будет являться связующей между оффлайн-кампанией конкурса «Нащелкай себе на автомобиль» и активностями онлайн
Результат работы
Возросло количество уникальных посетителей и участников игры

Бренд «Рень» достаточно долго присутствует в социальных сетях. Основной площадкой для общения с целевой аудиторией была выбрана социальная сеть Вконтакте. По количеству подписчиков и обратной связи группа «Рень» занимает лидирующие позиции на локальном рынке. В группе публикуется контент в стилистике «черный юмор» и проводятся всевозможные конкурсы и интерактивы.

Идея

Такой идеей стала игра «Закатки» — программное приложение, построенное на принципе подсчета ценных действий участников группы. С помощью уникальной механики пользователи легко конвертировали свои лайки, репосты и комментарии (что является катализатором увеличения рекламного охвата) в реальный продукт — семечки. Таким образом, получилось связать оффлайн-кампанию «Нащелкай себе на автомобиль» с активностями в социальных медиа, а также получить большой охват и повысить лояльность пользователей к сообществу бренда.

Результат

Более 10 000 уникальных посетителей и 40 000 уникальных просмотров
>3800
Участников игры