- Повышение уровня вовлеченности;
- Увеличение количества подписчиков;
- Повышение уровня узнаваемости.
Описание деятельности клиента
РДШ — общественно-государственная организация, деятельность которой сосредоточена на развитии и воспитании школьников. Движение дает возможность каждому ребенку от 8 лет получать навыки по всем направлениям деятельности РДШ, принимать участие в творческих конкурсах, семинарах, тематических слётах, форумах, фестивалях, посещать детские оздоровительные лагеря, заниматься добровольческой деятельностью, встречаться с интересными людьми, заниматься в военно-патриотических клубах, пробовать свои силы в журналистике, обмениваться и перенимать опыт школьников из других регионов страны.
Целевая аудитория

Все интересы прямо или косвенно связаны с социальными сетями, где подрастающее поколение проводит превалирующее количество времени. Однако, хоть ребенок в данном случае является конечным потребителем, школьники — не единственный сегмент целевой аудитории.

Контент на каждой из площадок мы адаптировали под ее основную ЦА. Так, например, в социальной сети Вконтакте мы сделали упор на детей школьного возраста, в связи с тем, что большую часть аудитории составляли жители регионов России до 18 лет, в то время как Facebook ориентировали на родителей, педагогов и детско-юношеские организации.
Определившись со стратегией, мы приступили к работе в социальных медиа и проведению фокус-группы. Первое время мы несколько раз меняли формат подачи контента: акцент перемещался с одного сегмента на другой, постепенно осуществляя переход к единой стилистике и конкретным рубрикам социальных сетей.
Контент
Практически в самом начале сотрудничества с РДШ мы запустили конкурс #гонкашкол. Под первой публикацией необходимо было оставить комментарий с номером образовательного учреждения и указанием региона, после чего была выбрана первая школа, выполняющая задание турнира. Подобная механика повторялась трижды, и каждой выбранной школе нужно было снять видеоролик, в котором участники изображали аббревиатуру РДШ. Победитель был выбран путем онлайн-голосования. В течение периода проведения конкурса, выпавшего на ноябрь и декабрь, активность в социальных сетях значительно увеличилась.

Конкурсы стали одним из часто применяемых форматов для социальных сетей РДШ, но также были закреплены и другие разновидности:

Например, в рамках анонсирования различных проектов и конкурсов РДШ, мы зачастую применяли формат гиф-анимации:

Также мы начали использовать динамическую обложку, на которой ежедневно менялась фотография самого активного пользователя группы, оформлять виджеты, пользоваться wiki-разметкой Вконтакте и создавать интерактивный контент в Instagram.

Ведение социальных сетей также сопровождалось регулярными рекламными кампаниями с различными настройками в целях поддержания уровня охвата и прироста подписчиков.
Статистика проекта
- Вконтакте — в 2 раза;
- Facebook — в 5,9 раза;
- Instagram — в 2,5 раза.

- Вконтакте — в 2,6 раза;
- Facebook — в 6,8 раза;
- Instagram — в 5,2 раза.

На сегодняшний день мы продолжаем успешно работать с Российским движением школьников, и представители бренда отмечают, что результат проделанных работ полностью совпадает с поставленными целями, связанными с увеличением количества участников, повышением уровня узнаваемости бренда, а также вовлеченностью пользователей.