- Устранение технических недоработок
- Увеличение количества продвигаемых запросов
- Улучшение юзабилити и повышение конверсии сайта

Структура трафика сайта перед началом продвижения

Количественные показатели источников трафика

Первый этап работ
- Технический аудит сайта
- Внедрение доработок по результатам аудита
- Сбор семантического ядра
- Группировка ключевых запросов и распределение по посадочным страницам на сайте
- Анализ конкурентов по подобранным запросам
- Создание дополнительных посадочных страниц с целью максимально широкого охвата аудитории
- Анализ и чистка ссылочного профиля
- Составление ТЗ на написание новых текстов
- Добавление на страницы сайта необходимых коммерческих элементов
На первом этапе работ было важно исправить ошибки в работе предыдущего подрядчика, а также устранить все технические недоработки. Остановили покупку арендных ссылок на биржах SAPE и SEOPULT. Затем начали постепенно снимать все некачественные ссылки с указанных бирж.
Изменение ссылочной массы сайта

Второй этап работ
- Поменяли перегруженные ключевыми словами спамные тексты на сайте на полезные и действительно интересные посетителю
- Правка мета-тегов
- Расширение списка целевых запросов
- Дальнейшая чистка ссылочного профиля сайта
- Анализ поведения пользователей на сайте
- Начали точечную покупку вечных ссылок в статьях на качественных площадках
На втором этапе мы продолжили снимать некачественные арендные ссылки, а также начали постепенно покупать вечные ссылки в статьях на самых трастовых сайтах Беларуси. Перешли к перепиыванию спамного контента не продвигаемых страницах.
Результаты, достигнутые за 2 месяца работы
- Значительно увеличилось количество переходов из поисковых систем – с 7 906 в июне до 10 438 в августе.
- Рост поискового трафика составил 39%. Особенно стремительного роста удалось достигнуть в Яндекс: + 67% за 2 месяца.
Сравнение трафика из поисковых систем в июне и августе

Третий этап работ
- Дальнейшее расширение семантического ядраСоставление тегов и написание текстов под новые запросы
- Точечная покупка вечных ссылок в статьях на качественных площадках
- Анализ поведения пользователей на сайте, поиск путей повышения конверсии
- Повышение уровня удобства пользования сайтом
Третий этап работ является цикличным, для успешного развития проекта необходимо регулярно проводить работы по увеличению количества продвигаемых запросов, написанию качественного контента, улучшению юзабилити и повышению конверсии сайта, привлечению ссылок с авторитетных источников, корректировке стратегии продвижения.
Некоторые из предложенных нами доработок:
- Полноценный модуль отзывов
- Калькулятор для расчёта мощности люстры, светильника и т.п.
- Добавить возможность сравнения товаров по множеству характеристик
- «Обратный звонок» для карточек товаров
- Для страниц каталога и карточек товара сделать блок «В наличии», «Нет на складе».
Динамика поискового трафика на сайт за время продвижения

Сравнение трафика из поисковых систем в июне и феврале

Рост поискового трафика на 306%.
75% продвигаемых запросов находятся в ТОП-10 Яндекс и (или) Google.