- Рост позиций сайта по целевому списку запросов в Яндексе
- Рост позиций сайта по целевому списку запросов в Google
Первый этап работ
На данном этапе были проделаны следующие работы:
- Технический аудит сайта
- Анализ видимости сайта
- Составление рекомендаций по usability
- Составление рекомендаций по коммерческим элементам
- Составление рекомендаций по заголовкам и Title
- Cоставление рекомендаций по продвижению
- Анализ ссылочной массы
- Внедрение доработок по результатам технического сайта
Клиент был заинтересован, в первую очередь, в продвижении сайта по коммерческим запросам. В выдаче по целевым группам запросов лидирующие позиции занимали интернет-магазины, основные категории которых были реализованы в статическом виде. Клиентский сайт при этом был реализован с динамическим каталогом, редактирование категорий в котором было абсолютно невозможно, поэтому необходимо было внедрить ряд коммерческих элементов:
Коммерческие элементы, доработанные по результатам технического аудита
1. Статические категории по видам часов
2. Возможность добавлять и редактировать мета-теги
3. Возможность добавлять и редактировать текст
Второй этап работ
На втором этапе работ необходимо было устранить все технические ошибки сайта и составить стратегию продвижения на ближайшие 6 месяцев. Дальнейшие работы были направлены на создание максимально детализированного каталога с четкой иерархической структурой, интуитивно понятной посетителю. В результате тщательного анализа сайтов конкурентов, сайтов аналогичного спектра и ассортимента товаров клиенту было предложено реализовать новое главное меню:
где каждый пункт меню имеет следующее содержание:
- Главная – ссылка на главную страницу
- Каталог – выплывающее меню со ссылками на статические страницы категорий часов
- Бренды часов – выплывающее меню по всем брендам часов, представленных на сайте
- Мужские часы – ссылка на соответствующую категорию каталога
- Женские часы – ссылка на соответствующую категорию каталога
- Гарантия – условия гарантии и сервисного обслуживания
- Доставка – условия доставки товаров
- Продажа оптом – условия оптовой продажи товаров
Проделанные работы
- Устранены ошибки по результатам аудита технического состояния сайта
- Разработана стратегия подбора ключевых запросов
- Подобраны ключевые запросы для продвижения
- Произведена группировка и подбор точек входа под ключевые запросы
- Составлены мета-теги для продвигаемых страниц
- Проведен анализ конкурентов по подобранным запросам
- Составлено ТЗ на тексты для точек входа
Третий этап работ
На третьем этапе основной упор был сделан на максимальное и качественное наполнение продвигаемых страниц информацией, которая может быть полезна потенциальному клиенту, а также на анализе и улучшении поведенческих факторов сайта. Для этого были проделаны следующие работы:
- Копирайтинг (написание текстов на сайт)
- Размещены тексты на точки входа
- Анализ поведения пользователей на сайте
- Расширено семантическое ядро
- Проведен анализ конкурентов по новым подобранным запросам
- Составлено ТЗ на новые тексты для точек входа
- Улучшены поведенческие факторы сайта
- Постепенное наращивание ссылочной массы путем покупки вечных ссылок в статьях на качественных площадках
- Корректировка стратегии продвижения
Четвертый этап работ
На четвертом этапе основной акцент был сделан на продолжение максимального и качественного наполнения новых продвигаемых страниц интересным контентом, а также на улучшение поведенческих факторов сайта.
Список работ, проведенных на четвертом этапе работы:
- Копирайтинг (написание новых текстов на сайт)
- Размещены новые тексты на точки входа
- Анализ поведения пользователей на сайте
- Расширено семантическое ядро
- Анализ конкурентов по новым подобранным запросам
- Составлено ТЗ на новые тексты для точек входа
- Улучшены поведенческие факторы сайта
- Постепенное наращивание ссылочной массы путем покупки вечных ссылок в статьях на качественных площадках
- Скорректирована стратегия продвижения