t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
Клиент:
Интернет – магазин швейцарских часов
Услуга:
SEO
Регион:
Минск и область
6676
17.08.2016
Цели и задачи
  • Рост позиций сайта по целевому списку запросов в Яндексе
  • Рост позиций сайта по целевому списку запросов в Google
Результат работы
В ТОП-5 выведено 44% запросов в поисковой системе Яндекс и 53% запросов в поисковой системе Google

Первый этап работ

На данном этапе были проделаны следующие работы:

  • Технический аудит сайта
  • Анализ видимости сайта
  • Составление рекомендаций по usability
  • Составление рекомендаций по коммерческим элементам
  • Составление рекомендаций по заголовкам и Title
  • Cоставление рекомендаций по продвижению
  • Анализ ссылочной массы
  • Внедрение доработок по результатам технического сайта

Клиент был заинтересован, в первую очередь, в продвижении сайта по коммерческим запросам. В выдаче по целевым группам запросов лидирующие позиции занимали интернет-магазины, основные категории которых были реализованы в статическом виде. Клиентский сайт при этом был реализован с динамическим каталогом, редактирование категорий в котором было абсолютно невозможно, поэтому необходимо было внедрить ряд коммерческих элементов:

Коммерческие элементы, доработанные по результатам технического аудита

1. Статические категории по видам часов

2. Возможность добавлять и редактировать мета-теги

3. Возможность добавлять и редактировать текст

Второй этап работ

На втором этапе работ необходимо было устранить все технические ошибки сайта и составить стратегию продвижения на ближайшие 6 месяцев. Дальнейшие работы были направлены на создание максимально детализированного каталога с четкой иерархической структурой, интуитивно понятной посетителю. В результате тщательного анализа сайтов конкурентов, сайтов аналогичного спектра и ассортимента товаров клиенту было предложено реализовать новое главное меню:

где каждый пункт меню имеет следующее содержание:

  • Главная – ссылка на главную страницу
  • Каталог – выплывающее меню со ссылками на статические страницы категорий часов
  • Бренды часов – выплывающее меню по всем брендам часов, представленных на сайте
  • Мужские часы – ссылка на соответствующую категорию каталога
  • Женские часы – ссылка на соответствующую категорию каталога
  • Гарантия – условия гарантии и сервисного обслуживания
  • Доставка – условия доставки товаров
  • Продажа оптом – условия оптовой продажи товаров

Проделанные работы

  • Устранены ошибки по результатам аудита технического состояния сайта
  • Разработана стратегия подбора ключевых запросов
  • Подобраны ключевые запросы для продвижения
  • Произведена группировка и подбор точек входа под ключевые запросы
  • Составлены мета-теги для продвигаемых страниц
  • Проведен анализ конкурентов по подобранным запросам
  • Составлено ТЗ на тексты для точек входа

Третий этап работ

На третьем этапе основной упор был сделан на максимальное и качественное наполнение продвигаемых страниц информацией, которая может быть полезна потенциальному клиенту, а также на анализе и улучшении поведенческих факторов сайта. Для этого были проделаны следующие работы:

  • Копирайтинг (написание текстов на сайт)
  • Размещены тексты  на точки входа
  • Анализ поведения пользователей на сайте
  • Расширено семантическое ядро
  • Проведен анализ конкурентов по новым подобранным запросам
  • Составлено ТЗ на новые тексты для точек входа
  • Улучшены поведенческие факторы сайта
  • Постепенное наращивание ссылочной массы путем покупки вечных ссылок в статьях на качественных площадках
  • Корректировка стратегии продвижения

Четвертый этап работ

На четвертом этапе основной акцент был сделан на продолжение максимального и качественного наполнения новых продвигаемых страниц интересным контентом, а также на улучшение поведенческих факторов сайта.

Список работ, проведенных на четвертом этапе работы:

  • Копирайтинг (написание новых текстов на сайт)
  • Размещены новые тексты на точки входа
  • Анализ поведения пользователей на сайте
  • Расширено семантическое ядро
  • Анализ конкурентов по новым подобранным запросам
  • Составлено ТЗ на новые тексты для точек входа
  • Улучшены поведенческие факторы сайта
  • Постепенное наращивание ссылочной массы путем покупки вечных ссылок в статьях на качественных площадках
  • Скорректирована стратегия продвижения
В ТОП-10 выведено 79% запросов в поисковой системе Яндекс и 60% запросов в поисковой системе Google
ТОП-5
44% запросов Яндекс и 53% Google