- Продвижение новой модели беззеркальной камеры FUJIFILM.
- Привлечь внимание аудитории к новой модели фотоаппарата и привести потенциальных покупателей на сайт бренда.
- Установить связь с посетителями и укрепить позитивное восприятие продукта.
Конверсия из трафика в целевые действия составила более 20%, что указывает на высокое качество рекламного трафика.
Старт проекта
В феврале 2018 года была анонсирована новая модель беззеркальной камеры FUJIFILM. Необходимо было продвинуть ее на целевую аудиторию — людей среднего возраста, увлекающихся кино, фотографией и туризмом. В качестве рекламного инструмента был выбран performance-маркетинг. Потенциал аудитории оказался внушительным; спрос в WordStat равнялся 50 тыс. запросов в месяц, предполагаемый охват — 2 млн человек в Facebook и 2,5 млн во «ВКонтакте», доступный трафик — порядка 6 тыс. в месяц.
Стратегия
Для повышения эффективности рекламной кампании мы сегментировали аудиторию по сценариям покупательского поведения:
- 1 категория. Профессиональные фотографы и любители с высоким уровнем дохода, которые планируют приобрести новый фотоаппарат, ищут по характеристикам.
- 2 категория. Профессиональные фотографы и любители с высоким уровнем дохода, которые планируют приобрести новый фотоаппарат, изучают модели конкурентов.
- 3 категория. Профессиональные фотографы, которые являются потенциальными клиентами, но сейчас покупать не планируют.
Для каждого сегмента была сформирована индивидуальная стратегия, включающая в себя микс из наиболее эффективных performance-каналов (Google AdWords, «Яндекс.Директ», «ВКонтакте», Facebook, Instagram), запросов и таргетингов.
Таргетинги подбирались на основе поведенческих факторов, интересов аудитории, целевых запросов, соцдемо- и географических характеристик.
Качество трафика оценивалось по микроконверсиям, для этого на сайте были настроены цели на призывы к действию.
Лучше всего на привлечение аудитории сработала контекстная реклама. Социальные сети были направлены на запоминаемость продукта и визуальную составляющую.
Отслеживая микроконверсии на сайте, удалось установить, что больше всего аудиторию интересовала информация о местах продажи фотоаппарата, тест-драйв и каталог продукции. В этих разделах можно дальше работать с аудиторией, вовлекать ее в общение с брендом и стимулировать к покупке.