Цели и задачи
- Создание активных сообществ с целью продвижения бренда
Результат работы
АУДИТОРИЯ СООБЩЕСТВ:
ВК – 10954
ФБ – 18217
Контент-стратегия
Вся информация в сообществах делится на коммерческую и развлекательную.
Коммерческая включает в себя брендированные посты следующих категорий
- Цена Недели
- Новые приемные пункты
- Сезонные акции
- Новые услуги
Развлекательная часть контента включает в себя следующие рубрики:
- Мода
- Путешествия
- Рецепты
- Фильмы
- Рукоделие
- Красивые вещи
- Декор
- Праздники
- Цитаты
- Советы
Разработка скидочного купона
В качестве дополнительной привлекательности групп сети химчисток Диана было разработано скидочное приложение «Купон из социальной сети».
Конкурсные активности
Книга советов. Правила: выложить под конкурсным постом свой совет по ведению домашнего хозяйства либо рецепт фирменного блюда. Все пришедшие советы брендируются как старинный лист из книги и выкладываются в конкурсный альбом. Победитель определяется по количеству лайков под советом и получает 2 билета в театр Сатирикон.