Цели и задачи
- Повышение узнаваемости брендов детского питания в РФ (детское питание Fleur Alpine Organic, детские безмолочные каши Беби Ситтер и детское оливковое масло Basso Extra Vigin ORGANIC), инициирование спроса на региональных рынках, на которые планируются поставки продукции.
Результат работы
Подписчики (по данным на 20.08.2014): VK — 32 072; FB — 19 774. Итого: больше 10 000 активностей в месяц.
Целевая аудитория
Женщины от 18 лет. Россия, Беларусь, Казахстан. Беременные и мамы детей от 0 до 3. Педиатры.
Идея
Создание активного дискуссионного клуба для помощи молодым мамам, где основной контент создается педиатром (также онлайн-консультация по теме питания малыша).
Решение
Концепция сообщества опирается на тот факт, что аудитория бренда — молодые неопытные мамы, которым нужна помощь, совет и поддержка. В сообществе регулярно публикуется полезная информация от специалиста педиатра, проводятся опросы и тематические конкурсные активности.
Кроме этого, каждая участница сообщества может задать вопрос врачу в специально созданном для этого обсуждении. Бесплатная консультация от врача-педиатра в сообществах — отличное решение для увеличения подписчиц в клубе.
Кейсы, исследования и полезные материалы
Подпишись на рассылку и получай полезные материалы из мира digital
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных