В последние две недели все соцсети буквально заполонил хэштег #10yearschallenge. Пользователи сравнивают 2009 и 2019 год, активно выкладывают свои фотографии 10-летней давности, делятся ими с друзьями. Флешмоб поддержали также звезды российского шоу-бизнеса и даже крупные компании.
Команда Artox Media Digital Group (AMDG) провела исследование и проанализировала десятки тысяч пользовательских упоминаний в социальных сетях, чтобы выяснить географию распространения челленджа, какие звезды и компании были активнее других и вошли в ТОП-10 нашего рейтинга. Все ответы вы найдете в презентации ниже.
Получить полную версию данного исследования в формате *.pdf на почту
По вашему желанию отправляем вам на email полезную информацию из мира интернет-маркетинга: приглашения на бесплатные вебинары, релизы электронных книг «Спроси Ingate», письма ежемесячного дайджеста по онлайн-маркетингу, а также полезные анонсы и бонусы.