t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
/
/
500 новостроек Москвы и области: аудит тональности поисковой выдачи
Исследования
3623
31.08.2017
ORM / Недвижимость

500 новостроек Москвы и области: аудит тональности поисковой выдачи

Для кого будет полезно данный аудит:

  • Владельцев,
  • директоров по маркетингу и PR,
  • маркетологов,
  • PR-специалистов и пресс-секретарей компаний, занимающихся продажей жилой недвижимости в новостройках.

В результате аудита вы узнаете:

  • Количество материалов с негативной информацией в ТОП 20 поисковой выдачи по брендовым запросам кластера “Новостройки Москвы и Московской области” (далее - целевой ТОП).
  • Площадки, которые наиболее часто встречаются в целевом ТОПе и имеют максимальный вес в тематике
  • Площадки, на которых чаще всего встречается негативная информация в целевом ТОПе
  • «Уровень нормы» относительно доли негативных материалов в поисковой выдаче по тематике Новостройки Москвы и области

Основные цифры исследования:

  • 500 новостроек Москвы и Московской области с максимальным поисковым спросом
  • 1 000 поисковых запросов
  • 2 141 сайт имеет страницы в ТОП 20 по данным запросам
  • 3 777 уникальных страниц в ТОП 20 по данным запросам содержат негативную информацию об исследуемых брендах
  • 14 572 уникальных страницы в ТОП 20 по данным запросам не содержат негативной информации об исследуемых брендах
состав исследования
Получить полную версию данного исследования в формате *.pdf на почту
По вашему желанию отправляем вам на email полезную информацию из мира интернет-маркетинга: приглашения на бесплатные вебинары, релизы электронных книг «Спроси Ingate», письма ежемесячного дайджеста по онлайн-маркетингу, а также полезные анонсы и бонусы.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных