t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
/
/
Автодилеры: исследование потребительского мнения
Исследования
4041
27.03.2017
ORM / Авто

Автодилеры: исследование потребительского мнения

Некорректная информация в интернете может привести не только к потере доверия к бренду со стороны потенциальных клиентов, но и к оттоку текущих. Для того, чтобы снизить репутационные и бизнес-риски компании необходимо осуществлять постоянное взаимодействие со своей аудиторией по всем каналам коммуникации: социальные сети, блоги, новостные сайты и т.д.

Найдено 156 158 упоминаний в интернете о российских автодилерах.

Мы проанализировали эти каналы на предмет упоминаемости лидеров российского рынка автодилеров за период с марта 2015 по март 2017 года и узнали, что далеко не все компании уделяют должное внимание позиционированию своего бренда. Из 156 158 найденных пользовательских упоминаний в интернете по ряду брендов был зафиксирован достаточно высокий процент некорректной или неактуальной информации.

исследование автодилеров

Получите исследование бесплатно, заполнив форму на сайте.

Получить полную версию данного исследования в формате *.pdf на почту
По вашему желанию отправляем вам на email полезную информацию из мира интернет-маркетинга: приглашения на бесплатные вебинары, релизы электронных книг «Спроси Ingate», письма ежемесячного дайджеста по онлайн-маркетингу, а также полезные анонсы и бонусы.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных