t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
/
/
Исследование Artox Media Digital Group на портале Sostav.ru
Исследования
196
09.07.2018
ORM

Исследование Artox Media Digital Group на портале Sostav.ru

Переход клиентского сервиса в онлайн-ресурсы давно стал не только желательным, но и необходимым. Подобное требование установилось в связи с увеличением темпа жизни: сегодня каждый стремится получить незамедлительный ответ на собственный запрос - будь это жалоба, просьба, вопрос или предложение, поэтому обеспечение оперативного и качественного реагирования становится важной частью работы рекламодателя над совершенствованием потребительского опыта.

В результате проведенного исследования был определен срок реакции бренда на обращения клиентов в социальных сетях для крупнейших компаний ряда «сервисных» отраслей, а именно: компаний-туроператоров, страховых компаний, аэропортов и компаний, предоставляющих услуги трансфера. Мы зафиксировали общее время ожидания ответа, где среднее значение по всем отраслям составило 8,5 часа. Рассматривая отдельно взятые отрасли, было выявлено, что наибольшее время ответа приходится на аэропорты - 13,41 часа, а наименьший период ожидания наблюдается у каршеринговых компаний - 4,9 часа. При этом, по данным HubSpot, 65% клиентов ожидают получить ответ в ближайшие 2 часа после обращения, а 24% настроены покупать меньше продукции бренда, от которого не получили своевременный ответ. Соответственно, для удержания потребителей и минимизации процента их ухода рекламодателям необходимо гарантировать эффективный клиентского сервиса в сети, увеличивая скорость реакции на запросы своей аудитории.

Полную версию статьи читайте на сайте Sostav.ru, а также напомним, что скачать исследование в формате pdf вы можете на нашем сайте.