t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
/
/
Как правильно выстраивать Digital-стратегию в отрасли FMCG
Исследования
1828
25.06.2018
FMCG

Как правильно выстраивать Digital-стратегию в отрасли FMCG

Мир не стоит на месте, сменяются поколения, а вместе с этим – принципы подхода к жизни. Культура потребления, как одна из самых ярких особенностей современного общества, также существенно меняется. Огромную роль при выборе товаров и формировании отношения к ним играет интернет и другие технологии. Рынок FMCG, включающий в себя огромную совокупность товаров повседневного потребления, характеризуется рядом важнейших трендов, на которые в значительной степени влияет развитие интернета и digital.

Какие же самые главные тренды FMCG-отрасли? Как мыслит потребитель при покупке товаров массового потребления? Какие продукты в настоящее время более привлекательны? И как необходимо выстраивать коммуникацию с аудиторией?

Мы провели исследование, посвященное роли digital на рынке FMCG. В нем вы найдете ответы на многие вопросы относительно мышления потребителей и правильной коммуникации с ними.

Получить полную версию данного исследования в формате *.pdf на почту
По вашему желанию отправляем вам на email полезную информацию из мира интернет-маркетинга: приглашения на бесплатные вебинары, релизы электронных книг «Спроси Ingate», письма ежемесячного дайджеста по онлайн-маркетингу, а также полезные анонсы и бонусы.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных