t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
/
/
Почему важно оперативно обрабатывать мнения клиентов в интернете
Исследования
1219
14.06.2018
ORM

Почему важно оперативно обрабатывать мнения клиентов в интернете

С каждым годом скорость нашей жизни набирает все большие обороты – люди не хотят ждать, они совершают покупки в любое время дня и ночи. Эта же привычка перешла и в сферу обслуживания, пользователи в интернете стремятся получить незамедлительный ответ на любой возникший вопрос, жалобу или просьбу.

Мы подготовили исследование, в котором вы сможете найти ответы на вопросы о том, как медленное реагирование может привести к репутационным рискам, как быстро нужно обрабатывать сообщения пользователей, почему в соц.сетях наименьшая доля негатива и в чем особенности круглосуточного мониторинга упоминаемости бренда.

Получить полную версию данного исследования в формате *.pdf на почту
По вашему желанию отправляем вам на email полезную информацию из мира интернет-маркетинга: приглашения на бесплатные вебинары, релизы электронных книг «Спроси Ingate», письма ежемесячного дайджеста по онлайн-маркетингу, а также полезные анонсы и бонусы.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных