t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Оставить заявку
/
/
Позиционирование в маркетинге недвижимости
Исследования
455
25.01.2021
Недвижимость

Позиционирование в маркетинге недвижимости

Рынок недвижимости — это та сфера, где покупка остается с человеком практически на всю жизнь. Мы меняем зубную пасту, телефоны, и даже машины, но не квартиры. Несменяемость продукта акцентирует важность на сочетаемости с владельцем. Потенциальному покупателю важно, чтобы жилье отвечало не только поверхностным, но и глубинным предпочтениям. Безусловно, ценовая политика, преимущества и недостатки объекта находятся на первом плане, но значимую роль играет ценностное предложение. Ценности, как элемент брендинга, выходят за рамки обыкновенных УТП. Они отражают идеалы и миссию объекта. Маркетологи отвечают на рыночный запрос в подаче материалов: от контента на сайте до промокампаний, от визуального стиля до коммуникационной стратегии обычно прослеживается ряд четко очерченных ценностей. Они формируют ключевую часть идентичности каждого ЖК.

Динамика МСК и СПБ

В данном исследовании мы рассмотрим ключевые аспекты позиционирования в маркетинге недвижимости в масштабе проходящего десятилетия и выделим основные тренды. Какие долгосрочные тренды видны согласно ретроспективе? Есть ли рецепт успешной стратегии? Читайте подробнее в нашем новом исследовании.

Получить полную версию данного исследования в формате *.pdf на почту
По вашему желанию отправляем вам на email полезную информацию из мира интернет-маркетинга: приглашения на бесплатные вебинары, релизы электронных книг «Спроси Ingate», письма ежемесячного дайджеста по онлайн-маркетингу, а также полезные анонсы и бонусы.
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных