t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Оставить заявку
 

Работа с негативными отзывами

«Удалять нельзя оставить» ― каждый решает сам, где поставить запятую. С пользователями необходимо вести коммуникацию, а к удалению негативных отзывов прибегать в случае размещения ложной или недостоверной информации.
Назад
Оставить заявку

Обработка негативных отзывов ― комплекс мер, применяемых для нейтрализации существующих отрицательных мнений и предупреждения появления новых. Прежде всего, рекомендуем выйти на связь с недовольным клиентом и разобраться в его ситуации от лица официального представителя Бренда. Чем быстрее вы поможете недовольному клиенту, тем выше вероятность того, что негатив не распространится дальше и конфликт будет исчерпан. Если вам не удалось договориться, а отзыв содержит оскорбления, клевету, или иные основания для юридического удаления, необходимо составить жалобу в администрацию сайта. AMDG поможет с грамотной формулировкой обращения. Одновременно с работой над негативом рекомендуем не забывать о способах поддержки лояльных потребителей ― тех, кто готов противопоставить свое мнение негативным обращениям и защитить репутацию Бренда.

Надежный партнер для вашего бизнеса

Личный кабинет для клиента
Мультиязычность
Работаем с Яндекс.Справочник и Google Мой бизнес
Приватизируем точки на картах и создаем новые
Работа от официальных представителей 24/7

Понимаем, как важно быстро реагировать на негатив или вопросы от пользователей. Наши сотрудники работают в разных часовых поясах в режиме реального времени.

Индивидуальная разработка программы лояльности

У нас есть разработанные варианты для клиентов Бренда и сотрудников компании, но важно понимать, что каждый бизнес индивидуален. Предлагаем индивидуальные решения после изучения ваших целей и задач.

Работаем с профессиональными юристами

Оказываем профессиональное юридическое сопровождение, при необходимости удаляем отзывы о компании через суд. Возможны выезды по Москве и в регионы.

1
5

Применяемые технологии

Repometr
Сервис для отслеживания изменений на филиалах в геосервисах. Подходит для больших компаний с широкой сетью представительств. Отзывы со всех источников консолидируются в один аккаунт, к которому есть возможность подключить доступы официального представителя и отвечать напрямую из системы. Возможность самостоятельно подключать или удалять филиалы. Автоматическая проверка данных филиалов (адрес, режим работы и т.д.).
Аngry space
Сервис для Брендов, которые активно ведут несколько социальных сетей. Позволяет вести статистику, в том числе по скорости реакции. Исключает человеческий фактор в обнаружении упоминаний.

AMDG в цифрах

Опыт работы с мониторингом и коммуникацией в социальных сетях
Рекордный срок реагирования от лица официального представителя
Опыт сотрудничества с юристами по удалению отзывов в интернете

Состав работ

Официальные представители Бренда
Официальные представители Бренда

Подключаем и настраиваем все необходимые сервисы, регистрируем аккаунты официальных представителей и разрабатываем аргументатор для реагирований. Отвечаем в течение 1 часа.

Услуга удаления негативных отзывов в интернете
Услуга удаления негативных отзывов в интернете

Внимательно изучаем каждый отзыв, готовим юридические обоснования, составляем обращения и жалобы. При необходимости оказываем судебное сопровождение.

Программа лояльности
Программа лояльности

Разрабатываем подробную механику внедрения программы лояльности. Осуществляем ведение и подробную отчетность.