9 августа состоялось одно из важнейших событий агентства – AMDG Business Breakfast. Best practices I полугодия 2023.
За деловым завтраком, в уютной атмосфере грузинского ресторана, команда AMDG обсудила с гостями новые возможности digital-рекламы, поделилась своим опытом и рассказала про лучшие практики привлечения клиентов.
Открыл выступление Олег Поливанов, Performance Lead AMDG. Эксперт на примере конкретных кейсов показал, почему важен brandformance-подход в digital-рекламе и как сегментировать аудиторию в медийных кампаниях, оставляя наиболее теплую и конвертируя ее в performance.
Андрей Гасанов, Операционный директор AMDG, рассказал, как сегодня работать с OLV (Online Video) в Youtube и на Programmatic-платформах, также раскрыл примеры, механики запуска и способы замера эффективности.
Завершила мероприятие своим выступлением Екатерина Архангельская, Digital-директор AMDG. Эксперт раскрыла важность репутационного аспекта при продвижении на маркетплейсах. Особое внимание Екатерина уделила необходимости грамотного выстраивания коммуникации между потребителем и брендом, а также наглядно продемонстрировала правила грамотного запуска нового продукта на маркетплейсах.
Модератором мероприятия выступила Светлана Коробова, директор по маркетингу и PR AMDG.
Посмотреть видео с мероприятия можно на официальном YouTube-канале AMDG.