t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Новые возможности digital-рекламы обсудили за завтраком от AMDG
Блог
979
11.08.2023

Новые возможности digital-рекламы обсудили за завтраком от AMDG

9 августа состоялось одно из важнейших событий агентства – AMDG Business Breakfast. Best practices I полугодия 2023.


За деловым завтраком, в уютной атмосфере грузинского ресторана, команда AMDG обсудила с гостями новые возможности digital-рекламы, поделилась своим опытом и рассказала про лучшие практики привлечения клиентов.


Открыл выступление Олег Поливанов, Performance Lead AMDG. Эксперт на примере конкретных кейсов показал, почему важен brandformance-подход в digital-рекламе и как сегментировать аудиторию в медийных кампаниях, оставляя наиболее теплую и конвертируя ее в performance.

 
Андрей Гасанов, Операционный директор AMDG, рассказал, как сегодня работать с OLV (Online Video) в Youtube и на Programmatic-платформах, также раскрыл примеры, механики запуска и способы замера эффективности. 


Продолжил дискуссию Михаил Охотников, Руководитель отдела по поисковому продвижению AMDG. В своем выступлении эксперт продемонстрировал метрики отслеживания результатов в SEO, которые помогают понимать, насколько эффективно идет поисковое продвижение, раскрыл проблему выстраивания плодотворного сотрудничества заказчика и исполнителя по SEO и поделился секретами привлечения клиентов с помощью комплексного развития и продвижения сайта.



Затронули также вопрос использования ТГ как инструмента продвижения бренда в социальных сетях. Сергей Митрофанов, Head of SMM AMDG, в своем докладе привел аналитические данные по платформе, рассказал как бренды используют социальную сеть и какие инструменты доступны сегодня для продвижения.

Завершила мероприятие своим выступлением Екатерина Архангельская, Digital-директор AMDG. Эксперт раскрыла важность репутационного аспекта при продвижении на маркетплейсах. Особое внимание Екатерина уделила необходимости грамотного выстраивания коммуникации между потребителем и брендом, а также наглядно продемонстрировала правила грамотного запуска нового продукта на маркетплейсах.

Модератором мероприятия выступила Светлана Коробова, директор по маркетингу и PR AMDG
Светлана Коробова
Директор по маркетингу и PR
«Мы искренне были рады увидеть и пообщаться с теми, кто смог выделить время и посетить наше событие. Бизнес-завтрак от AMDG ― это возможность для нас не только поделиться экспертизой, но и познакомиться поближе с гостями. Искренний интерес, вопросы и дискуссии вдохновляют нас и помогают делать наши мероприятия увлекательнее с каждым разом»
Следите за нашими мероприятиями в Telegram-канале AMDG Club, на YouTube-канале, а также на сайте AMDG Club.

Посмотреть видео с мероприятия можно на официальном YouTube-канале AMDG.