t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Оставить заявку
 

Контекстная реклама

Показывайте объявления только горячим клиентам и увеличивайте продажи уже со второй недели после старта!
О компании
Назад
Заказать контекстную рекламу
от 500 000 ₽
Оставить заявку

Контекстная реклама — комплекс услуг, направленный на быстрое привлечение клиентов на ваш сайт, с помощью рекламных систем Яндекс Директ и Google Adwords. Объявления показываются только тем пользователям, кто проявил интерес к товару или услуге поисковым запросом. Поэтому контекстная реклама считается одним из самых результативных и лучших способов привлечения внимания целевой аудитории, готовой к покупке.

Площадки

Яндекс Директ
Яндекс Директ

Единая платформа размещения контекстной и медийной рекламы, позволяющая построить воронку продаж и решать маркетинговые задачи на всех ее уровнях.


Google Adwords
Google Adwords

Платформа для размещения рекламы. C помощью сервиса можно продвигать свои товары в поиске Google, на сайтах партнерах Google, а также на YouTube.


Ретаргетинг
Ретаргетинг

Ретаргетинг — технология Яндекс.Директа, позволяющая транслировать рекламные объявления на сайтах рекламной сети Яндекса, заранее подобранной аудитории, пользователям ранее посетившим сайт и совершившим там определенное действие, например покупку или перемещение товара в корзину.

РСЯ / КМС
РСЯ / КМС

Контекстная реклама в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и в КМС Google (Контекстно-медийная сеть) — важный инструмент, который сможет помочь бизнесу выявить целевую аудиторию по тематическим веб-сайтам, которые посещает потенциальный клиент.

Работаем с конверсией сайта

Главная задача сайта — преобразование посетителей в покупателей. Чтобы получить максимальную отдачу от рекламной кампании, в рамках услуги ведения контекстной рекламы мы даем рекомендации по улучшению конверсионности сайта, а также прорабатываем систему отслеживания эффективности рекламной кампании: от установки счетчиков Яндекс Метрики и Google Analitycs до настройки сквозной аналитики с интеграцией оптимизации ставок с учетом данных из CRM.

Автоматизируем управления объявлениями

Настройка и ведение контекстной рекламы предполагает отклик кампании на внешние возникающие факторы. Наши специалисты помогут настроить систему управления объявлениями так, чтобы она реагировала на условия автоматически и автономно управляла кампаниями, что увеличит эффективность и позволит достичь максимальных результатов.


задать вопрос

Предоставим к онлайн отчету

Наши клиенты получают доступ к личному кабинету, в котором они всегда могут найти отчет о проводимой кампании в виде дашборда с актуальными данными. Для создания отчетности мы используем Power BI, где в режиме реального времени можно отслеживать какие ключевые слова, таргетинги, рекламные кампании отрабатывают эффективно.

Преимущества работы с нами

Погружаемся в специфику бизнеса
Фиксируем KPI в договоре
Имеем прямые договоры с рекламными площадками
Работаем над проектом комплексно

Прозрачные этапы работы

Разработка стратегии
Конкретизируем цели размещения анализируем текущие рекламные кампании, кампании конкурентов, находим точки роста. Даем рекомендации по повышению конверсии и определяем ключевые KPI.
Подготовка рекламных кампаний
Создаем структуру РК и готовим таймлайн. Настраиваем аналитику: Call Tracking, Яндекс Метрика, Google Analitycs, Roistat. Подбираем семантику и разрабатываем креативы. Пишем рекламные объявления. Создаем и запускаем рекламные кампании в кабинете.
Ведение контекстной рекламы

Оптимизируем кампании по ключевым словам, таргетингам, запускаем ретаргетинг и ремаркетинг. Корректируем ставки, расширяем список минус слов; находим новые точки роста.

Отчетность

Результаты рекламной кампании в режиме реального времени в Power BI. Ежемесячная расширенная отчетность.

AMDG — надежный партнер для вашего бизнеса

Сертифицированное агентство Яндекс и Google
В рейтинге "Качество", контекстная реклама Adindex   
Работаем с более чем, 40 рекламными каналами
Стоимость настройки контекстной рекламы
Бюджет проекта состоит из рекламного бюджета и комиссии за управление. Весь рекламный бюджет, полученный нами от клиента, зачисляется на счет клиента в рекламном кабинете. Размер комиссии за управление зависит от количества рекламируемых товаров и услуг. Бюджет может быть распределен на несколько источников, например, Яндекс Директ и Google Adwords.
Контекстная реклама
от 500 000 ₽

от 40 000 ₽ — комиссия за управление

  • Брифинг
  • Медиапланирование
  • Выбор рекламных каналов
  • Настройка рекламной кампании
  • Ведение и оптимизация рекламной кампании
  • Подготовка отчетности
КР + реклама моб. приложений
от 650 000 ₽

от 40 000 ₽ — комиссия за управление

  • Брифинг и углубленная аналитика
  • Медиапланирование
  • Выбор рекламных каналов
  • Интеграция с системами аналитики
  • Подготовка креативного контента
  • Настройка рекламной кампании
  • Ведение и оптимизация рекламной кампании
  • Подготовка отчетности
Performance Marketing
от 800 000 ₽

от 40 000 ₽ — комиссия за управление

  • Брифинг и углубленная аналитика
  • Медиапланирование
  • Выбор рекламных каналов
  • Интеграция с системами аналитики
  • Подготовка креативного контента
  • Выбор рекламных каналов
  • Настройка рекламной кампании
  • Запускаем ретаргетинг и ремаркетинг
  • Ведение и оптимизация рекламной кампании
  • Подготовка отчетности
Отзывы клиентов
Мобильные ТелеСистемы
Работа агентства выполняется на высоком уровне и в срок. Успешные результаты сотрудничества позволяют рекомендовать компанию как профессионального, грамотного, надёжного партнёра.
Окунев И.А., руководитель продаж СООО «Мобильные ТелеСистемы»
Renault
У компании AMDG абсолютно все на высоком уровне: подход, постановка задач, сроки выполнения и результат. Приятно и продуктивно работать с профессиональной командой.
Филиппова А., бренд-менеджер официального дилера Renault RTDService
TECE
Уровень сервиса и знаний не вызывает нареканий. Мы довольны нашим сотрудничеством и планируем и дальше совместными усилиями укреплять свои позиции в интернет-пространстве.
Кузьмин Р., генеральный директор ООО "ТЕСЕ Системс"
Отраслевой опыт
Отраслевой опыт
Недвижимость

Рекламные кампании в сфере недвижимости имеют специфические особенности, связанные с конкуренцией и высокой стоимостью продукта, долгим циклом покупки.

Поэтому важно глубоко проработать семантическое ядро, исключив общие запросы, и сегментировать целевую аудиторию, например, по гео, возрасту, семейному статусу.

Не менее значимым для успеха рекламной кампании является выбор каналов продвижение и содержание объявления. УТП, уточнения, эмодзи в тексте объявления помогут привлечь дополнительное внимание на поиске, а рекламные креативы выделят объявление в рекламной сети.

Узнайте подробнее о нашем подходе из кейсов.

Отраслевой опыт
Сфера обслуживания

Особенности настройки и ведения контекстной рекламы для услуг зависят от тематики бизнеса и особенностей коммуникации с аудиторией.

Например, доставка готовой еды. Высокая конкуренция породила завышенные требования клиентов. Чтобы привлечь внимание покупателей, кроме вкусной еды и быстрой доставки, нужен креативный подход к созданию объявлений: составление персональных предложений для групп клиентов с разными интересами, коллаборации с блогерами, эффектная упаковка.

При выборе каналов, важно понимать поведение пользователя. Зная, что для покупателя имеет больший приоритет: скорость получения услуги, ожидаемый результат или другой критерий, можно сосредоточиться на важном для пользователя аспекте.

Узнайте подробнее о нашем подходе из кейсов.

Отраслевой опыт
Медицина

Законодательство РФ запрещает или ограничивает контекстную рекламу товаров и услуг в медицинской сфере, что порождает сложности при работе с такими продуктами. К примеру, реклама не должна указывать на конкретные случаи излечивания, обращаться к несовершеннолетним, а также необходимо предупреждение о противопоказаниях и необходимости консультации со специалистом.

Поэтому системы контекстной рекламы формируют список требований к рекламным объявлениям медицинской тематики. Недопустимо использование медицинских терминов, шокирующего контента, описания медицинских услуг. В случае выявления нарушений рекламное объявление будет отклонено модерацией.

Настройка рекламной кампании и составление текстов рекламных объявлениях в таких условиях значительно усложняется. Посмотрите, как мы с этим справились в следующих кейсах.

Отраслевой опыт
Финансы

Реклама финансовых услуг регулируется законодательством РФ, поэтому системы контекстной рекламы выдвигают ряд требований к рекламным кампаниям банков и финансовых организаций.

Например, запрещается рекламировать товары и услуги подлежащие сертификации и лицензированию без предоставления подтверждающих документов, скрывать информацию о местоположении компании, указывать неполные условия по кредитованию.

Помимо требований к содержанию рекламных объявлений, трудности возникают и на этапе сбора семантики. Для рекламных кампаний банков типичной является ситуация, когда собранная семантика содержит более 400 000 фраз. Большой объем собранных ключей затрудняет работу, ведь нужно минусовать неподходящие запросы, группировать по направлениям и т.д.

Посмотрите, как мы работали с рекламными компаниями в финансовой сфера на примере наших кейсов.

Отраслевой опыт
Авто

На настройку и выведение рекламной кампании автодилера влияет сразу несколько факторов: особенности подхода к покупке автомобиля, ограничения производителя, соглашения с другими автодилерами.

Цикл покупки автомобиля как правило достаточно долгий, в ходе которого покупатель изучает рынок, оборы автомобилей, читает форумы, советуется со знакомыми, поэтому обычно покупатель рассматривает сразу несколько моделей или марок автомобилей. Из-за достаточной высокой цены продукта покупатели из мелких городов готовы ехать в соседние области, если видят выгодное предложение.

Таким образом, можно понять, что обязательными элементами рекламной кампании автодилера являются следующие элементы: реклама на поиске, в том числе по запросам конкурентов, рекламе в сетях с качественной графикой, УТП или акционное предложение в тексте объявление, реклама в соседних регионах, если это не нарушает соглашения и т.д.

Узнайте больше о нашей работе с автодилерами из кейсов.

1
5

Похожие услуги

Увеличьте охват аудитории
Видеореклама
Привлекайте клиентов из поисковых систем
SEO
Продвигайте бренда в социальных сетях
SMM

Часто задаваемые вопросы

У меня будет доступ к рекламным камапаниям?
Мы не управляем рекламой в рекламных кабинетах клиента – все услуги мы оказываем только через собственный аккаунт. Мы предоставляем клиенту гостевой доступ в рекламный кабинет для мониторинга статистики. При этом мы не даем полный доступ, так как с полным доступом клиент сможет самостоятельно вносить изменения в настройки рекламы, что отрицательно сказывается на итоговом результате.
Часы коммуникации
Часы коммуникации коммуникации зафиксированы в договоре. Мы всегда находимся на связи с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 в рабочие дни по московскому времени.
Пополнение кабинетов и документация
Мы предоставляем все закрывающие документы для возвращения НДС.