t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Назад
Начнем знакомство?

Контекстная реклама в Яндекс.Директ — эффективный способ привлечь на сайт целевую аудиторию. С ее помощью можно показывать объявления пользователям, которые ищут товары или услуги, связанные с вашим бизнесом. Контекстная реклама дает возможность получать заявки от потенциальных клиентов уже в первый день запуска кампании.

Особенности контекстной рекламы в Яндекс.Директ:

  • Разные форматы размещения объявлений: текстовые, графические, видео, интерактивные, медийные, товарные рекламные кампании
  • Настройка таргетинга по разным параметрам: ключевым словам, географии, времени, семейному положению, демографическим данным, интересам
  • Точный расчет стоимости лида и примерное количество новых посетителей
  • Наличие ретаргетинга для «теплой» аудитории
  • Возможность анализировать ЦА и взаимодействовать с ней напрямую
  • Возможность контролировать бюджет и ставки, клики по объявлениям, их оптимизация с помощью автоматических стратегий и ручных ставок
  • Измерение эффективности рекламных кампаний с помощью системы Яндекс.Метрика и других инструментов аналитики (позволяет подсчитать окупаемость и маржинальность проекта)

В Яндекс.Директ можно использовать разнообразные форматы размещения, в зависимости от ваших целей и потребностей:

 Реклама в поиске Yandex
Объявления на тематических сайтах, медийных площадках и в тизерных сетях
На площадках партнеров сети Яндекс
Объявления для аудитории ретаргетинга

Доступно 8 видов объявлений, что помогает найти наиболее эффективный и оптимальный подход к ЦА. Вы также можете выбрать имиджевую или performance-рекламу. Первая направлена на раскрутку бренда и повышение заинтересованности аудитории, вторая — на конвертацию интереса пользователей в конкретное действие (покупка, заказ).

Почему стоит выбрать нас

Заказать настройку рекламной кампании или заняться ей самостоятельно — решать только вам. Однако, важно знать, что одно “красиво” составленное объявление не даст ожидаемого эффекта и потока клиентов для вашей компании. Помимо его “сборки”, требуется провести работу над оптимизацией РК, выключить неэффективные ключи и почистить нецелевые запросы. Также требуется скорректировать нужную ЦА и исключить лиц, которые уже воспользовались вашими услугами.

Большой опыт работы (на рынке с 2007 года)
Знаем все тонкости и нюансы настройки и ведения рекламных кампаний — от подбора ключевых слов до оптимизации ставок и конверсии
Используем только белые методы продвижения, которые не нарушают правила Яндекса и не приводят к блокировке или штрафу
Подтвержденная квалификация сертификатами Яндекс, MyTarget, ВК и CallTouch
Составляем индивидуальные объявления и тизеры для максимального охвата аудитории
Соблюдаем все юридические моменты, связанные с продвижение медицины и правила российского законодательства по рекламе

Если хотите получить максимальный результат от контекстной рекламы в Яндекс.Директ, то обращайтесь к специалистам агентства AMDG.

Подрядчик не выполняет KPI?
Проведем аудит рекламных кампаний, найдем основные проблемы и обозначим точки роста.

Этапы работы

Процесс работы по контекстной рекламе в Яндекс.Директ под ключ состоит из следующих этапов:

Анализ вашего сайта, бизнеса, конкурентов и целевой аудитории, работа с отзывами клиентов

5

Разработка стратегии продвижения и подбор оптимальных форматов и таргетинга для рекламной кампании

5

Настройка и запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ, включая подбор ключевых слов, написание текстов объявлений, настройку ставок и бюджета

5

Ведение и оптимизация рекламной кампании, включая мониторинг показателей эффективности, корректировку ставок и бюджета, добавление и исключение ключевых слов, тестирование разных вариантов объявлений

5

Предоставление отчетов по результатам работы и рекомендаций по дальнейшему улучшению эффективности рекламной кампании

5
Оставить заявку

Мы знаем и предлагаем точки роста РК, постоянно работаем над ее аналитикой. Наша главная задача — привести большее количество клиентов с тем же бюджетом, но с меньшей стоимостью.

Стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Стоимость ведения рекламы в Яндекс.Директ рассчитывается индивидуально для каждого проекта в зависимости от выбранной стратегии и конкурентности тематики.
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
от 1 000 000 рублей

Быстрая генерация лидов, повышение узнаваемости продукта и эффективный возврат покупателей.

  • Подбираем команду с опытом в вашей отрасли
  • Агентство и команда сертифицированы в Яндексе
  • Работаем на бизнес-показатели
  • Онлайн отчетность по всем необходимым показателям
Аудит контекстной рекламы
от 250 000 рублей

Цена аудита зависит от объема и сложности РК, количества платформ, на которых вы размещаете рекламу, глубины и детализации анализа. Предоставляем индивидуальный расчет стоимости после ознакомления с проектом.

От чего зависит стоимость

Цена настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ в Москве зависит от многих факторов:

Объем и сложность работ
Количество рекламных кампаний, форматов, таргетинга, ключевых слов
Специфика бизнеса
Тип товара или услуги, конкурентность рынка, сезонность спроса
Бюджет
Чем больше вы готовы тратить на рекламу, тем больше возможностей для оптимизации и увеличения дохода
Цель клиента
Исходя из того, что вы хотите получить на “выходе”, устанавливается бюджет проекта

Чтобы узнать точную цену услуги по настройке и ведению контекстной рекламы в Яндекс.Директ под ключ, свяжитесь с нами по телефону или заполните форму обратной связи на нашем сайте. Проведем бесплатный аудит сайта и подготовим для вас индивидуальное коммерческое предложение.