Контекстная реклама в Яндекс.Директ — эффективный способ привлечь на сайт целевую аудиторию. С ее помощью можно показывать объявления пользователям, которые ищут товары или услуги, связанные с вашим бизнесом. Контекстная реклама дает возможность получать заявки от потенциальных клиентов уже в первый день запуска кампании.
Особенности контекстной рекламы в Яндекс.Директ:
- Разные форматы размещения объявлений: текстовые, графические, видео, интерактивные, медийные, товарные рекламные кампании
- Настройка таргетинга по разным параметрам: ключевым словам, географии, времени, семейному положению, демографическим данным, интересам
- Точный расчет стоимости лида и примерное количество новых посетителей
- Наличие ретаргетинга для «теплой» аудитории
- Возможность анализировать ЦА и взаимодействовать с ней напрямую
- Возможность контролировать бюджет и ставки, клики по объявлениям, их оптимизация с помощью автоматических стратегий и ручных ставок
- Измерение эффективности рекламных кампаний с помощью системы Яндекс.Метрика и других инструментов аналитики (позволяет подсчитать окупаемость и маржинальность проекта)
В Яндекс.Директ можно использовать разнообразные форматы размещения, в зависимости от ваших целей и потребностей:
Доступно 8 видов объявлений, что помогает найти наиболее эффективный и оптимальный подход к ЦА. Вы также можете выбрать имиджевую или performance-рекламу. Первая направлена на раскрутку бренда и повышение заинтересованности аудитории, вторая — на конвертацию интереса пользователей в конкретное действие (покупка, заказ).
Почему стоит выбрать нас
Заказать настройку рекламной кампании или заняться ей самостоятельно — решать только вам. Однако, важно знать, что одно “красиво” составленное объявление не даст ожидаемого эффекта и потока клиентов для вашей компании. Помимо его “сборки”, требуется провести работу над оптимизацией РК, выключить неэффективные ключи и почистить нецелевые запросы. Также требуется скорректировать нужную ЦА и исключить лиц, которые уже воспользовались вашими услугами.
Если хотите получить максимальный результат от контекстной рекламы в Яндекс.Директ, то обращайтесь к специалистам агентства AMDG.
Этапы работы
Процесс работы по контекстной рекламе в Яндекс.Директ под ключ состоит из следующих этапов:
Анализ вашего сайта, бизнеса, конкурентов и целевой аудитории, работа с отзывами клиентов
Разработка стратегии продвижения и подбор оптимальных форматов и таргетинга для рекламной кампании
Настройка и запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ, включая подбор ключевых слов, написание текстов объявлений, настройку ставок и бюджета
Ведение и оптимизация рекламной кампании, включая мониторинг показателей эффективности, корректировку ставок и бюджета, добавление и исключение ключевых слов, тестирование разных вариантов объявлений
Предоставление отчетов по результатам работы и рекомендаций по дальнейшему улучшению эффективности рекламной кампании
Мы знаем и предлагаем точки роста РК, постоянно работаем над ее аналитикой. Наша главная задача — привести большее количество клиентов с тем же бюджетом, но с меньшей стоимостью.
От чего зависит стоимость
Цена настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ в Москве зависит от многих факторов:
Чтобы узнать точную цену услуги по настройке и ведению контекстной рекламы в Яндекс.Директ под ключ, свяжитесь с нами по телефону или заполните форму обратной связи на нашем сайте. Проведем бесплатный аудит сайта и подготовим для вас индивидуальное коммерческое предложение.