Контекстная реклама — один из самых эффективных способов привлечения целевой аудитории на сайт. Но чтобы она работала на результат, нужно грамотно настроить рекламную кампанию и провести ее оптимизацию. Иначе вы рискуете тратить бюджет впустую, не получая заявок и продаж
Когда нужен аудит контекстной рекламы
- Контекст не приносит плановой прибыли или убыточен
- Из контекстной рекламы почти нет заявок
- На сайт приходят нецелевые посетители, которые сразу уходят
- Рекламный бюджет постоянно растет, а эффективность контекста падает
- Нет окупаемости от рекламы
- Отсутствие контроля за бюджетом
- Вы настроили рекламную кампанию самостоятельно, без опыта и знаний
- Хотите получить больше заявок при сохранении или снижении текущего бюджета
- Есть сомнения в квалификации текущего подрядчика или в его честности
- Непонятно, какие параметры РК нужно изменить, чтобы улучшить результаты
- Отсутствует аналитика проекта
Если хотя бы один из этих пунктов актуален для вас, то стоит заказать аудит контекстной рекламы. Профессиональная проверка и анализ рекламной кампании помогут выявить ошибки, проблемы и потенциал для улучшения.
Что входит в аудит контекстной рекламы
Аудит контекстной рекламы включает в себя следующие этапы:
Анализ настроек рекламной кампании. Проверка целей и настроек Яндекс.Метрики
Оценка правильности подбора ключевых фраз, их кластеризации (распределения на группы согласно рекламируемому товару или услуге), оценка работы с минус-словами
Анализ корректности параметров таргетинга. Проверка соответствия настроек региона и времени показов рекламных кампаний географическому расположению и задачам бизнеса
Анализ текстов объявлений. Оцениваем, насколько они привлекательны, уникальны и соответствуют запросам заголовки, описания и расширения
Даем конкретные советы, как исправить найденные ошибки и проблемы, оптимизировать бюджет и ставки, улучшить тексты объявлений и ключевые фразы, повысить конверсию и прибыльность контекстной рекламы