t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Назад
Начнем знакомство?

Контекстная реклама — один из самых эффективных способов привлечения целевой аудитории на сайт. Но чтобы она работала на результат, нужно грамотно настроить рекламную кампанию и провести ее оптимизацию. Иначе вы рискуете тратить бюджет впустую, не получая заявок и продаж

Когда нужен аудит контекстной рекламы

  • Контекст не приносит плановой прибыли или убыточен
  • Из контекстной рекламы почти нет заявок
  • На сайт приходят нецелевые посетители, которые сразу уходят
  • Рекламный бюджет постоянно растет, а эффективность контекста падает
  • Нет окупаемости от рекламы
  • Отсутствие контроля за бюджетом
  • Вы настроили рекламную кампанию самостоятельно, без опыта и знаний
  • Хотите получить больше заявок при сохранении или снижении текущего бюджета
  • Есть сомнения в квалификации текущего подрядчика или в его честности
  • Непонятно, какие параметры РК нужно изменить, чтобы улучшить результаты
  • Отсутствует аналитика проекта

Если хотя бы один из этих пунктов актуален для вас, то стоит заказать аудит контекстной рекламы. Профессиональная проверка и анализ рекламной кампании помогут выявить ошибки, проблемы и потенциал для улучшения.

Что входит в аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы включает в себя следующие этапы:

Анализ настроек рекламной кампании. Проверка целей и настроек Яндекс.Метрики

5

Оценка правильности подбора ключевых фраз, их кластеризации (распределения на группы согласно рекламируемому товару или услуге), оценка работы с минус-словами

5

Анализ корректности параметров таргетинга. Проверка соответствия настроек региона и времени показов рекламных кампаний географическому расположению и задачам бизнеса

5

Анализ текстов объявлений. Оцениваем, насколько они привлекательны, уникальны и соответствуют запросам заголовки, описания и расширения

5

Даем конкретные советы, как исправить найденные ошибки и проблемы, оптимизировать бюджет и ставки, улучшить тексты объявлений и ключевые фразы, повысить конверсию и прибыльность контекстной рекламы

5
Оставить заявку

Почему нужно выбрать нас

Мы — агентство AMDG, специализирующееся на интернет-маркетинге с 2007 года
За это время выполнили более 500 аудитов для разных сфер бизнеса. Мы знаем, как сделать рекламу максимально эффективной и выгодной.
Мы не просто находим ошибки и проблемы в РК, а предлагаем решения и помогаем в их реализации
Не только анализируем технические настройки, а учитываем маркетинговые аспекты, ЦА, конкурентов, задачи и KPI вашего бизнеса.
Гарантируем полную конфиденциальность и безопасность данных
Мы не передаем информацию о рекламной кампании третьим лицам и не используем ее в своих целях.
Стоимость аудита контекстной рекламы
Предоставляем индивидуальный расчет стоимости после ознакомления с проектом.
Аудит контекстной рекламы
от 250 000 рублей

Цена аудита зависит от объема и сложности РК, количества платформ, на которых вы размещаете рекламу, глубины и детализации анализа.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ
от 1 000 000 рублей

Быстрая генерация лидов, повышение узнаваемости продукта и эффективный возврат покупателей.

  • Подбираем команду с опытом в вашей отрасли
  • Агентство и команда сертифицированы в Яндексе
  • Работаем на бизнес-показатели
  • Онлайн отчетность по всем необходимым показателям

Что нам нужно для проведения аудита

Для проведения качественного аудита нам нужна следующая информация:
Доступ к рекламной кампании в Яндекс.Директе в режиме чтения
Это позволит проверить все настройки по чек-листу и выявить ошибки и проблемы.
Доступ к счетчикам веб-аналитики: Яндекс.Метрика, коллтрекинг
Необходимо для сравнения результатов разных источников трафика и оценки его качества из контекстной рекламы.
Описание целевой аудитории, списка конкурентов, задач и KPI рекламной кампании
Требуется для проведения маркетингового анализа и составления рекомендаций по улучшению стратегии, тактики.
Сроки аудита зависят от масштаба работы, в среднем выполняем проверку за 3-5 рабочих дней. Всегда соблюдаем согласованные сроки и не задерживаем проект. Если хотите заказать аудит контекстной рекламы у нас, то заполните форму обратной связи на сайте или позвоните по телефону.