Сертификация RUWARD - система, благодаря которой агентства имеют возможность получить независимое подтверждение ключевых показателей, а рекламодатели получают наглядное представление о характеристиках того или иного агентства в конкретном сегменте. В рамках сертификации проводится как полноценная дистанционная, так и тщательная очная проверка: комплексный аудит показателей компании по различным формальным критериям, а также собеседование сотрудников-специалистов на предмет профессиональной подготовленности. Подобные процедуры гарантируют наличие необходимых ресурсов, опыта и финансовой стабильности компании для ведения эффективной работы с представителями крупного бизнеса.
Наличие сертификата уровня A+ гарантирует:
- Срок существования агентства и подтвержденный опыт по услуге составляет не менее 5 лет;
- Оборот по SEO: не менее 35 млн. руб. в 2016 году, не менее 35 млн. руб. в 2017 году, не менее 35 млн. руб. в 2018 году;
- Наличие не менее 5 отзывов от клиентов, входящих в последние списки РБК-500 или Эксперт-600, рейтинг Interbrand, в число крупных государственных структур или в число иных представителей крупных заказчиков;
- Наличие не менее 12 специалистов по поисковой оптимизации, 3 веб-аналитиков с сертификатами Google Analytics или Яндекс.Метрика;
- Более 35 заключенных контрактов по SEO на временном отрезке c 2016 по 2018 год.
Эксперты RUWARD также выявили сильные стороны AMDG:
- Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с клиентами из авто-отрасли.
- Высокий уровень экспертизы/опыта в работе с клиентами из финтех-отрасли.
- Высокий уровень владения аналитическими инструментами внутри агентства, наличие собственных внешних аналитических проектов/исследований.
Зафиксированный уровень A+ по SEO на данный момент имеют только два digital-агентства в России, одним из которых является Artox Media Digital Group. Стремление двигаться вперед - неизменная позиция AMDG, и прохождение сертификации еще раз доказывает это.
Многоступенчатая экспертиза специалистов RUWARD действительно подтверждает качественный уровень работы агентств, а, следовательно, может служить дополнительным доводом для выбора digital-партнера, ведь прозрачность информации и открытость по отношению к клиентам - определенно важный аспект. Тем более, пройденная сертификация является своего рода гарантом надежности и помогает систематизировать рынок digital-услуг.
В 2019 году Центр проводит сертификацию по пяти основным направлениям:
- SEO (комплексная поисковая оптимизация интернет-проектов);
- SMM (комплексный маркетинг в социальных сетях);
- контекстная и таргетированная реклама;
- заказная веб-разработка полного цикла;
- мобильная разработка полного цикла.
Подробнее о методологии и результатах: https://www.ruward.ru/certificates/seo/