27 августа прошла онлайн-конференция AMDG, посвященная медийной рекламе. Отраслевые эксперты поделились профессиональным опытом, рассказали про эффективные форматы оценки рекламных кампаний, поделились интересными кейсами. Благодарим наших спикеров и зрителей за участие!
Спикеры:
- Евгений Белоусов, Project Director. Anna Roczniak, Google Marketing Platform Specialist GROUPE ONE: «DV360 — как эффективно работать с медийными кампаниями от Google Marketing Platform».
- Илья Чухляев, Head of Russia OWOX: «Оценка медийных кампаний на основе несвязанных данных».
- Александра Овчаренко, Senior Research Specialist Youscan : «Мониторинг соцмедиа, как инструмент оценки эффективности маркетинговых кампаний».

В конце конференции зрителей ждал увлекательный digital квиз - поздравляем победителей! Первое место заняла команда с говорящим названием «Первые №1».
Турнирная таблица с результатами квиза
