t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
/
/
AMDG – партнер «Национальной премии бизнес-коммуникаций»
Блог
822
03.03.2019
Новости

AMDG – партнер «Национальной премии бизнес-коммуникаций»

AMDG является SMM-партнером « Национальной премии бизнес-коммуникаций» (НПБК). Более 100 признанных бизнес-экспертов с многолетним опытом в сфере маркетинга оценят участников с профессиональной точки зрения. Анатолий Климчук, коммерческий директор AMDG, также вошел в состав экспертного совета НПБК, чтобы проанализировать и определить лучшие кейсы. Награда НПБК подтверждает лидерство в индустрии бизнес-коммуникаций и демонстрирует проактивную позицию на рынке.


На 3-ей «Национальной премии бизнес-коммуникаций» мы узнаем победителей в номинациях:

  • Лучший маркетолог;
  • Лучшая маркетинговая стратегия;
  • Лучшая маркетинговая кампания;
  • Лучшее использование инструментов.

НПБК также определит лучшие маркетинговые практики в четырех специальных номинациях: «Прорыв года», Trendsetter, Innovation и «Социальная ответственность» (новая специальная награда за оценку вклада компаний в формирование ценностей общества и инвестиций в собственную репутацию). В этом году в конкурсе принимают участие такие компании, как «Почта Банк», Cosmos Group, DURAY, «Макси Флора» и многие другие.

Главная цель премии – выявить новых лидеров отрасли, а также поделиться и обменяться опытом с коллегами и партнерами. Торжественная церемония награждения пройдет в Москве 4 апреля. По итогам премии будет сформирован рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик, который ежегодно публикует издание «Коммерсантъ».