AMDG является SMM-партнером « Национальной премии бизнес-коммуникаций» (НПБК). Более 100 признанных бизнес-экспертов с многолетним опытом в сфере маркетинга оценят участников с профессиональной точки зрения. Анатолий Климчук, коммерческий директор AMDG, также вошел в состав экспертного совета НПБК, чтобы проанализировать и определить лучшие кейсы. Награда НПБК подтверждает лидерство в индустрии бизнес-коммуникаций и демонстрирует проактивную позицию на рынке.
На 3-ей «Национальной премии бизнес-коммуникаций» мы узнаем победителей в номинациях:
- Лучший маркетолог;
- Лучшая маркетинговая стратегия;
- Лучшая маркетинговая кампания;
- Лучшее использование инструментов.
НПБК также определит лучшие маркетинговые практики в четырех специальных номинациях: «Прорыв года», Trendsetter, Innovation и «Социальная ответственность» (новая специальная награда за оценку вклада компаний в формирование ценностей общества и инвестиций в собственную репутацию). В этом году в конкурсе принимают участие такие компании, как «Почта Банк», Cosmos Group, DURAY, «Макси Флора» и многие другие.
Главная цель премии – выявить новых лидеров отрасли, а также поделиться и обменяться опытом с коллегами и партнерами. Торжественная церемония награждения пройдет в Москве 4 апреля. По итогам премии будет сформирован рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик, который ежегодно публикует издание «Коммерсантъ».