t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
AMDG запустило отраслевой рейтинг видимости и технической оптимизации сайтов
Блог
2163
02.07.2024

AMDG запустило отраслевой рейтинг видимости и технической оптимизации сайтов

AMDG запустило отраслевой рейтинг видимости и технической оптимизации сайтов RATEME!

RATEME призван помочь брендам определить показатели охвата и видимости своего сайта в поисковой выдаче в сравнении с другими игроками рынка среди FMCG-ритейлеров в категориях «Одежда, обувь и аксессуары», «Товары для дома и ремонта». 

В рейтинге представлена оценка видимости сайтов в поисковых системах по состоянию на 10 июня 2024 года

При разработке рейтинга учитывались данные Яндекс и Google, и были приняты во внимание видимость сайта как в рамках всей тематики, так и в сравнении с прямыми конкурентами по бизнесу. 

На основе релевантного списка запросов были собраны позиции сайтов в выдаче поисковых систем Яндекс и Google. Для каждого сайта был оценен охват поискового спроса и подготовлен рейтинг. 

Подготовлены рейтинги по двум тематикам:

  1. «Одежда, обувь и аксессуары»
    Было выделено 3 группы: «Одежда», «Обувь», «Аксессуары» и собрано 1833 запроса с общей частотностью 13 927 270 и точной частотностью 307 812 по региону Москва. В рейтинге было проанализировано более 5000 сайтов.
  2. «Товары для дома и ремонта»
    Было выделено 3 группы: «Мебель», «Товары для дома», «Товары для ремонта» и собрано 1770 запросов с общей частотностью 16 529 135 и точной частотностью 915 008 по региону Москва. В рейтинге было проанализировано более 9500 сайтов.

По результатам исследования, в ТОП-10 категории «Одежда, обувь и аксессуары» вошли

ТОП-10 категории «Товары для дома и ремонта» составили


Смотреть полный итог рейтинга

Ключевой параметр оценки — видимость сайта.

Видимость — доля показов, которую получает сайт в заданных поисковых системах по ключевым словам.

Данный параметр показывает процент пользователей, которые увидят сайт при вводе определенного запроса в поиске. Для корректного подсчета результатов семантическое ядро определяется по максимальному количеству групп внутри анализируемой отрасли. 

Максимальный балл в рейтинге присвоен сайту, который охватывает наибольшую часть потенциального трафика, и равен отношению видимости сайта к максимальной видимости в поисковых системах (в случае нахождения сайта по всем запросам на первой позиции в поисковых системах). 

Баллы остальных участников рассчитаны на основе логарифмической шкалы, учитывая отношение балла видимости участника к максимальному баллу видимости, присвоенному сайту, который находится на первой позиции рейтинга.

Подробнее о методологии рейтинга читайте на rateme.ru

Если у вас есть вопросы, касающиеся вашей позиции в рейтинге, напишите нам на info@amdg.ru