AMDG запустило отраслевой рейтинг видимости и технической оптимизации сайтов RATEME!
RATEME призван помочь брендам определить показатели охвата и видимости своего сайта в поисковой выдаче в сравнении с другими игроками рынка среди FMCG-ритейлеров в категориях «Одежда, обувь и аксессуары», «Товары для дома и ремонта».
В рейтинге представлена оценка видимости сайтов в поисковых системах по состоянию на 10 июня 2024 года
RATEME призван помочь брендам определить показатели охвата и видимости своего сайта в поисковой выдаче в сравнении с другими игроками рынка среди FMCG-ритейлеров в категориях «Одежда, обувь и аксессуары», «Товары для дома и ремонта».
В рейтинге представлена оценка видимости сайтов в поисковых системах по состоянию на 10 июня 2024 года
При разработке рейтинга учитывались данные Яндекс и Google, и были приняты во внимание видимость сайта как в рамках всей тематики, так и в сравнении с прямыми конкурентами по бизнесу.
На основе релевантного списка запросов были собраны позиции сайтов в выдаче поисковых систем Яндекс и Google. Для каждого сайта был оценен охват поискового спроса и подготовлен рейтинг.
Подготовлены рейтинги по двум тематикам:
На основе релевантного списка запросов были собраны позиции сайтов в выдаче поисковых систем Яндекс и Google. Для каждого сайта был оценен охват поискового спроса и подготовлен рейтинг.
Подготовлены рейтинги по двум тематикам:
- «Одежда, обувь и аксессуары»Было выделено 3 группы: «Одежда», «Обувь», «Аксессуары» и собрано 1833 запроса с общей частотностью 13 927 270 и точной частотностью 307 812 по региону Москва. В рейтинге было проанализировано более 5000 сайтов.
- «Товары для дома и ремонта»Было выделено 3 группы: «Мебель», «Товары для дома», «Товары для ремонта» и собрано 1770 запросов с общей частотностью 16 529 135 и точной частотностью 915 008 по региону Москва. В рейтинге было проанализировано более 9500 сайтов.
По результатам исследования, в ТОП-10 категории «Одежда, обувь и аксессуары» вошли
ТОП-10 категории «Товары для дома и ремонта» составили
Смотреть полный итог рейтинга
Ключевой параметр оценки — видимость сайта.
Видимость — доля показов, которую получает сайт в заданных поисковых системах по ключевым словам.
Данный параметр показывает процент пользователей, которые увидят сайт при вводе определенного запроса в поиске. Для корректного подсчета результатов семантическое ядро определяется по максимальному количеству групп внутри анализируемой отрасли.
Максимальный балл в рейтинге присвоен сайту, который охватывает наибольшую часть потенциального трафика, и равен отношению видимости сайта к максимальной видимости в поисковых системах (в случае нахождения сайта по всем запросам на первой позиции в поисковых системах).
Баллы остальных участников рассчитаны на основе логарифмической шкалы, учитывая отношение балла видимости участника к максимальному баллу видимости, присвоенному сайту, который находится на первой позиции рейтинга.
Подробнее о методологии рейтинга читайте на rateme.ru
Ключевой параметр оценки — видимость сайта.
Видимость — доля показов, которую получает сайт в заданных поисковых системах по ключевым словам.
Данный параметр показывает процент пользователей, которые увидят сайт при вводе определенного запроса в поиске. Для корректного подсчета результатов семантическое ядро определяется по максимальному количеству групп внутри анализируемой отрасли.
Максимальный балл в рейтинге присвоен сайту, который охватывает наибольшую часть потенциального трафика, и равен отношению видимости сайта к максимальной видимости в поисковых системах (в случае нахождения сайта по всем запросам на первой позиции в поисковых системах).
Баллы остальных участников рассчитаны на основе логарифмической шкалы, учитывая отношение балла видимости участника к максимальному баллу видимости, присвоенному сайту, который находится на первой позиции рейтинга.
Подробнее о методологии рейтинга читайте на rateme.ru
Если у вас есть вопросы, касающиеся вашей позиции в рейтинге, напишите нам на info@amdg.ru.