В сотрудничестве с АКАР конкурс MIXX Russia Awards признаёт и отмечает лучшие работы в сфере интерактивного маркетинга за год.
Кейс по SMM «Дымов» — пример нестандартного красочного создания имиджа бренда в соцсетях. Основная ставка в стратегии была сделана на креатив и качественный дизайн визуалов и публикаций, а также ситуативные иллюстрации, отражающие актуальные события и инфоповоды в мире.
Несколько публикаций (среди которых посты по мотивам «Звёздных войн», скандала с Н&М, а также ко Дню космонавтики) попали в маркетинговые подборки сайтов. Согласно SimilarWeb, что привело к дополнительному охвату в размере приблизительно 7 млн пользователей. В охват в соцсетях увеличился на 690%.
Агентства, рекламодатели, медиаплощадки, online-сервисы демонстрируют эффективные решения бизнес-задач через digital-рекламу и рассказывают о достигнутых результатах. Работы победителей не только представляют рынку механизмы, которые действительно работают в digital-маркетинге, но и вдохновляют сообщество, указывая на будущие тенденции и направления, по которым движется индустрия.
Собранные работы оцениваются жюри, в состав которого входят специалисты российской рекламной digital-отрасли и лидеры индустрии:
- ТОП-менеджеры;
- собственники бизнеса;
- руководители рекламных агентств.
Спасибо членам жюри конкурса MIXX Awards за то, что высоко оценили нашу работу!