t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
/
/
Автостратегии для Газпромбанк
Блог
124
19.11.2020
Новости

Автостратегии для Газпромбанк

Интернет-реклама в финансовом секторе традиционно показывает высокую динамику изменений. Ежедневно появляются новые инсайты, риски и тенденции. Выбирая среди новинок рекламного рынка, мы задаемся вопросом: будут ли новые инструменты эффективно работать?

Важнейшее направление, сочетающее в себе проверенные временем решения и инновационные подходы — автоматизация процессов в рамках рекламных кампаний. Разумеется, у любой автостратегии, как и у всех рекламных инструментов, есть свои преимущества и недостатки. Ситуация на рынке может быть непредсказуемой, и рекламодатели должны быть готовы к резким изменениям. Основное преимущество автостратегий — экономия времени и отсутствие человеческого фактора.

автоматизация процессов в рамках рекламных кампаний

Команде цифрового привлечения Газпромбанка и AMDG в период с июля по сентябрь 2020 года в рамках автоматизации предстояло решить ряд задач, которые учитывали KPI на разных уровнях воронки. Рассмотрим опыт применения автоматических стратегий в рамках поисковых кампаний для ключевого продукта Газпромбанка «Потребительское кредитование».