t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
/
/
Clients’ Panel 2019: как прошла встреча
Блог
751
22.11.2019
Новости

Clients’ Panel 2019: как прошла встреча

3 ноября - Clients’ Panel 2019 - день запуска нового формата общения команды Artox Media Digital Group, рекламодателей и представителей рекламных платформ с клиентами.

В пространстве Loft 3 собрались друзья агентства, а кто не смог прийти лично – присутствовал на Clients’ Panel онлайн по видеотрансляции. Темами вечерней встречи стали собранные вопросы от рекламодателей, тенденции web маркетинга, Brandformance. Приглашенные спикеры рассказали о всех тонкостях работы в Digital сфере: 
  • Jacek Jozqiak, руководитель маркетинговой платформы Salestube, открыл программу презентацией Google Marketing Platform;
  • Екатерина Селина, руководитель отдела Performance Marketing AMDG, рассказала гостям о Brandformance;
  • Степан Слюсарев, директор по продажам TikTok в России и СНГ, расширил знания о TikTok, предоставил описание форматов рекламного инвентаря платформы;
  • Роман Тузов, менеджер по рекламным технологиям MyTarget, завершил дискуссию эффективными стратегиями в социальных сетях.
Подробно ознакомиться с деталями мероприятия можно в нашей группе на Facebook, где презентована полная запись дискуссионной панели с сессией вопросов и ответов.
Если вы заинтересованы в получении полных презентаций спикеров, а также фотографий с мероприятия, напишите на info@artox-media.ru с темой «Client’c Panel 2019»

Clients’ Panel стала для Artox Media Digital Group отправной точкой в новом формате общения со своими партнерами.