8 апреля в концертном зале Atmoshere состоялась крупнейшая премия рынка недвижимости Move Realty Awards 2024, организатором которой выступает портал по недвижимости MOVE.
В этом году мероприятие прошло уже в девятый раз, и собрало на своей сцене большое количество как номинированных компаний, так и звездных гостей, хедлайнером премии выступил DJ Smash.
На премии назвали лучших среди крупных девелоперских и управляющих компаний, маркетинговых агентств и руководителей.
AMDG и RQ традиционно выступили эксклюзивным репутационным партнером премии и учредителем номинации “Онлайн-репутация девелопера".
В рамках номинации мы определили лидеров среди девелоперов по управлению онлайн-репутацией бренда. Для этого мы исследовали 13 номинантов, проанализировали более 190 тысяч сообщений и 520 страниц поисковой выдачи по следующим показателям:
- Информационное поле бренда(оценивается индекс лояльности)
- Тональность бренда в выдаче ТОП-10 в выдаче Яндекс и Google
- Техническая база застройщиков
- Рейтинги на ключевых площадках
- Рейтинги на ГИС и Яндекс.Картах
- Доля нерелевантной информации в выдаче ТОП_10 в Яндекс и Google
- Скорость и качество реакции в соцсетях
Победители и призеры
Строительный холдинг Сенатор
Компания девелопер UDS
Строительная компания Formula City
Анализировали данные с апреля 2023 по март 2024 года.

На первом месте расположился Строительный холдинг Сенатор. Девелопер показал стабильно высокие результаты по всем оцениваемым показателям. Вторую строчку занял девелопер UDS, у которого лучший индекс лояльности по комментариям пользователей в сети. На третьей строчке расположился застройщик Formula City, у которого уверенная тональность в поисковой выдаче, а значит, потенциальные покупатели видят только хорошие рейтинги.

Также в этом году нет ни одного застройщика без собственных каналов коммуникации с пользователями (социальных сетей), а средний рейтинг в поисковой выдаче выше 4* из 5 возможных – так что конкуренция в нашей номинации на Move Realty Awards 2024 зашкаливает, а весь шорт-лист знает, как работать над своей репутацией в сети".
Полный список участников и результаты рейтинга
Благодарим все компании, подавшие заявки на участие в рейтинге. Детальная аналитика подхода к работе с репутацией позволяет увидеть, какие бренды бережно относятся к обратной связи клиентов, а какие организации менее эффективно работают со своей репутацией. Результаты исследования также помогают участникам рейтинга выявить сильные и слабые стороны своей коммуникационной политики и скорректировать ее.