t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
РИФ+КИБ 2019: AMDG на главном весеннем мероприятии Рунета
Блог
1644
26.04.2019

РИФ+КИБ 2019: AMDG на главном весеннем мероприятии Рунета

19 апреля завершилось одно из самых значимых событий интернет-индустрии, которое ежегодно объединяет профессионалов отрасли. В этот раз площадка форума собрала более 10 000 участников, 650 докладчиков, 100 партнеров и 50 фестивальных мероприятий.

Команда AMDG была рада стать частью масштабного события и поделиться своими наработками в ходе выступлений.

Digital-директор Екатерина Белозерова о нюансах влияния креатива на качественные показатели рекламной кампании:

Екатерина Белозёрова
Digital-директор
В сегодняшних реалиях механизм ранжирования информации в социальных сетях устроен так, что показатели органического охвата падают, а, соответственно, требуются средства, чтобы продвигать публикации. Также стоит отметить, что одним из трендов является сокращение единиц контента в социальных сетях: в то время, как пять лет назад в среднем насчитывалось около 45 публикаций в месяц, сегодня - в два раза меньше.
Получение дополнительного вирального охвата – то, к чему необходимо стремиться в контексте проведения эффективной рекламной кампании. Важно понимать, в чем состоит интерес аудитории в данный момент времени. Для этого существуют различные системы мониторинга, которые предоставляют данные по реакции пользователей на определенный инфоповод. Опираясь на них, можно подготовить качественный ситуативный материал при условии понимания всех репутационных рисков.

Руководитель направления SEO-оптимизации Жанна Нем о перспективах развития голосовых помощников:

Жанна Нем
Руководитель направления SEO-оптимизации
На сегодняшний день голосовые помощники чаще всего используются в промо-целях. Бренды применяют данную технологию для создания инфоповодов, которые потом распространяются с помощью традиционных инструментов рекламы. В этом случае голосовые ассистенты используются скорее ради хайпа, чем для решения бизнес-задач. Это характерный этап использования всех новых технологий. Тем не менее, уже сейчас есть кейсы, когда с помощью голосовых помощников достигаются вполне конкретные бизнес-цели. Так, например, Мегафон использует виртуального ассистента "Елена", чтобы снизить нагрузку на свои колл-центры. "Елена" помогает клиентам оператора получать информацию и решать простые задачи по управлению своими счетами. Похожим функционалом должен обладать голосовой помощник "Олег" от Тинькофф-банка.
В ближайшей перспективе видится возможность появления нового сегмента цифровой торговли - V-commerce или Voice Commerce. Мы прогнозируем, что люди будут пользоваться голосовыми ассистентами для транзакционных действий: заказа еды и продуктов, оплаты билетов, покупки определенных категорий товаров. Например, уже сейчас Яндекс разрабатывает механизм транзакций с помощью голосового помощника "Алиса"
Найти более подробную информацию об итогах форума вы можете на официальном сайте.