t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
Клиент:
APTEKA.RU
Услуга:
Медийная РК
Регион:
Россия
2055
В AMDG обратился один их крупных фармацевтических дистрибьюторов с задачей: повысить уровень продаж препарата узкой направленности дороже 3000 руб.

Сайт: https://apteka.ru/

Услуга: медийная и контекстная реклама в «Яндекс Директ» и «ПромоСтраницах»

Регион продвижения: Воронеж, Краснодар, Красноярск, Пермь, Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа и Челябинск.

Задачи

  • повысить узнаваемость бренда;


  • увеличить продажи;

  • повысить конверсию;

  • удержать клиентов на сайте.

Целевая аудитория

ЦА составляют женщины с доходом выше среднего или высоким, а также покупатели конкурентов. Это люди, которые ищут решение таких проблем, как астения и усталость. В их интересы входят здоровье и семья.

Основная сложность заключалась в том, что продукт непростой с высокой ценой. Поэтому построили стратегию таким образом, чтобы охватить и проработать все этапы воронки.

Экосистема проекта

Основные инструменты, которые мы использовали:

  • Медийная реклама работает на верхнем этапе воронки. Повышает узнаваемость бренда, формирование спроса, помогает расширить ЦА. 

  • ПромоСтраницы  помогли на среднем этапе воронки. Через статьи мы описали продукт, его УТП, донесли его ценность.



  • Контекстная реклама + ретаргетинг – нижний этап воронки. Проработка собранной медийной рекламной кампании аудитории с целью доведения ее до продажи. 

    Благодаря ретаргетингу клиенты совершили 83 транзакции


Этапы работы

  1. Шаг 1.
    Сначала определили тайминги по запуску, разделив РК на два периода.
  2. Шаг 2.
    Затем стартовали в «Яндексе» с performance-кампанией и в результате получили 119 транзакции.
  3. Шаг 3.
    На этом этапе запустили медийную рекламную кампанию, которая принесла 304 транзакции.

Результаты

Уже на старте РК зафиксировали рост переходов по рекламе, а также из поисковых систем.

2,6
удалось снизить CPO в 2,6 раза в «Яндекс.Директ»
489
Увеличили post-click-конверсии до 489
55 407
Увеличили post-view до 55 407
Таким образом РК привела к:

- повышению продаж (медийка, контекст). Рост в 2,86 раза;
- росту дохода в 2,26 раза.

Положительный эффект от РК длился на протяжении нескольких месяцев, а после завершения еще долетали заказы в системы аналитики, связанные с медийной и performance РК.


Анна Кувтырева
Старший project-manager AMDG
Есть распространенное мнение, что медийная реклама не приносит продаж. Своим кейсом мы доказали, что это не так. Рост узнаваемости бренда, брендовых запросов, который дает медийное размещение, вносит значимый вклад в продажи. Всего за месяц работы с медийной поддержкой мы смогли получить 55 тысяч post-view конверсий и более 450 post-click конверсий, что значительно превышает заказы в контекстной рекламе по атрибуции last-click
Мамыкина Мария
Интернет-маркетолог apteka.ru
Хотелось бы особенно отметить профессионализм команды. У коллег из AMDG нестандартный взгляд на практичный подход к задачам. На постоянной основе мы проводим различные тесты в рекламных кампаниях, что позволяет оперативно проверять гипотезы и повышать эффективность рекламных кампаний. Радует ответственное и внимательное отношение