Сайт: https://apteka.ru/
Услуга: медийная и контекстная реклама в «Яндекс Директ» и «ПромоСтраницах»
Регион продвижения: Воронеж, Краснодар, Красноярск, Пермь, Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа и Челябинск.
Задачи
- повысить узнаваемость бренда;
- увеличить продажи;
- повысить конверсию;
- удержать клиентов на сайте.
Целевая аудитория
ЦА составляют женщины с доходом выше среднего или высоким, а также покупатели конкурентов. Это люди, которые ищут решение таких проблем, как астения и усталость. В их интересы входят здоровье и семья.
Основная сложность заключалась в том, что продукт непростой с высокой ценой. Поэтому построили стратегию таким образом, чтобы охватить и проработать все этапы воронки.
Экосистема проекта
Основные инструменты, которые мы использовали:
- Медийная реклама – работает на верхнем этапе воронки. Повышает узнаваемость бренда, формирование спроса, помогает расширить ЦА.
ПромоСтраницы – помогли на среднем этапе воронки. Через статьи мы описали продукт, его УТП, донесли его ценность.
Контекстная реклама + ретаргетинг – нижний этап воронки. Проработка собранной медийной рекламной кампании аудитории с целью доведения ее до продажи.
Благодаря ретаргетингу клиенты совершили 83 транзакции
Этапы работы
- Шаг 1.Сначала определили тайминги по запуску, разделив РК на два периода.
- Шаг 2.Затем стартовали в «Яндексе» с performance-кампанией и в результате получили 119 транзакции.
- Шаг 3.На этом этапе запустили медийную рекламную кампанию, которая принесла 304 транзакции.
Результаты
Уже на старте РК зафиксировали рост переходов по рекламе, а также из поисковых систем.
- повышению продаж (медийка, контекст). Рост в 2,86 раза;
- росту дохода в 2,26 раза.
Положительный эффект от РК длился на протяжении нескольких месяцев, а после завершения еще долетали заказы в системы аналитики, связанные с медийной и performance РК.