- рост позиций сайта по целевому списку запросов в Яндекс
- рост поискового трафика на сайт
Структура трафика сайта на момент старта работ
Ссылочный профиль сайта перед стартом работ
Первый этап работ
- Технический анализ сайта
- Проведены доработки сайта в соответствии с анализом
- Формирование семантического ядра
- Создание посадочных страниц в соответствии с группами ключевых запросов
- Создание дополнительных посадочных страниц с целью максимально широкого охвата аудитории
- Добавление на страницы сайта необходимых коммерческих элементов
Второй этап работ
- Корректировка текстов на страницах
- Правка мета-тегов
- Добавление на страницы услуг УТП компании, информации об особенностях отдельных видов грузоперевозок
- Внедрение калькулятора для расчета стоимости и кнопок заявки на просчет стоимости менеджером
- Добавление расценок на типовые услуги
- Чистка ссылочного профиля сайта
Результаты первых двух этапов
За счет создания новых точек входа и оптимизации существующих поисковый трафик на сайт составил 140 % к уровню предыдущего года.
Динамика поискового трафика
(январь-март 2013 г. в сравнении с аналогичным периодом 2012 г.)
Третий этап работ
- Ежеквартальная публикация пресс-релизов на авторитетных тематических ресурсах
- Точечная покупка вечных ссылок в статьях на качественных площадках
- Ручное размещение ссылок в тематических ветках на популярных форумах
- Ручная регистрация в наиболее авторитетных каталогах компаний
- Публикация аналитических статей на сайте с распространением через соцсети и профильные ресурсы
- Анализ поведения пользователей на сайте, повышение конверсии
Третий этап работ является цикличным, для успешного роста проекта необходимо регулярно проводить работы по улучшению юзабилити и повышению конверсии сайта, привлечению ссылок с авторитетных источников, корректировке стратегии продвижения.