Цели и задачи
- Комплексное улучшение репутации бренда в интернете
Результат работы
На крупных тематических форумах и блогах была внесена ясность и актуализировано представление клиентов о бренде.
Стратегия работы
- Анализ обсуждений бренда на наиболее популярных тематических форумах и в блогах, выявление пользовательских заблуждений относительно медицинских клиник. Внедрение в целевые диалоги лояльных потребителей с целью актуализации информации и предоставления потребителям корректной информации о бренде и предоставляемых услугах.
- Анализ информационного поля бренда, анализ маркетинговой и рекламной активности. Предоставление рекомендаций по взаимодействию с клиентами.
- Поиск неактуальной информации о клиниках в поисковой выдаче.
- Вывод на первый план актуальной информации о бренде и оказываемых медицинских услугах.
+34%
808
ИТОГО
Результаты:
- Выявлены основные высокочастотные запросы, связанные с брендом, имеющие недостоверную информацию. Проведены работы по выводу в топ официальных источников, имеющих актуальное и целевое содержание.
- На крупных тематических форумах и блогах с ежедневным охватом аудитории около 110 000 пользователей в день, во всех 23 обсуждениях с выявленной некорректной информацией при помощи представителей достоверной информации была внесена ясность и актуализировано представление клиентов о бренде.
- Благодаря предоставленным рекомендациям в рамках мониторинга информационного поля бренда охват аудитории проводимыми рекламными компаниями увеличился на 34%.
- В апреле 2014 года некорректную информацию о бренде видели 10 465 пользователей,в декабре – всего 808.