t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
 

Управление репутацией (ORM) сети частных медицинских клиник

Уменьшение некорректной информации о бренде почти в 13 раз
Клиент:
Сеть частных медицинских клиник
Услуга:
ORM, Медицина
Регион:
Россия
5212
19.08.2016
Цели и задачи
  • Комплексное улучшение репутации бренда в интернете
Результат работы
На крупных тематических форумах и блогах была внесена ясность и актуализировано представление клиентов о бренде.

Стратегия работы

  • Анализ обсуждений бренда на наиболее популярных тематических форумах и в блогах, выявление пользовательских заблуждений относительно медицинских клиник. Внедрение в целевые диалоги лояльных потребителей с целью актуализации информации и предоставления потребителям корректной информации о бренде и предоставляемых услугах.
  • Анализ информационного поля бренда, анализ маркетинговой и рекламной активности. Предоставление рекомендаций по взаимодействию с клиентами.
  • Поиск неактуальной информации о клиниках в поисковой выдаче.
  • Вывод на первый план актуальной информации о бренде и оказываемых медицинских услугах.
+34%
увеличится охват аудитории
808
пользователей видели некорректную информацию, о бренеде в декабре 2014 года, до этого в апреле - 10 465 человек.
ИТОГО

Результаты:

  • Выявлены основные высокочастотные запросы, связанные с брендом, имеющие недостоверную информацию. Проведены работы по выводу в топ официальных источников, имеющих актуальное и целевое содержание.
  • На крупных тематических форумах и блогах с ежедневным охватом аудитории около 110 000 пользователей в день, во всех 23 обсуждениях с выявленной некорректной информацией при помощи представителей достоверной информации была внесена ясность и актуализировано представление клиентов о бренде.
  • Благодаря предоставленным рекомендациям в рамках мониторинга информационного поля бренда охват аудитории проводимыми рекламными компаниями увеличился на 34%.
  • В апреле 2014 года некорректную информацию о бренде видели 10 465 пользователей,в декабре – всего 808.