Цели и задачи
- Установка мобильного приложения крупнейшего сервиса по доставке еды.
Результат работы
7856 установок за два месяца.
Целью рекламной кампании являлась установка приложений через APP Store и Google Play, работа велась с двумя операционными системами — IOS и Android.
Каналы
Facebook;
ASA;
GMP;
MyTarget;
TikTok;
ASO.
Системы аналитики
Для анализа рекламных кампаний внедрены системы с возможностями сквозной аналитики и единым дашбордом по всем каналам, позволяющие использовать большое количество целей (цель на регистрацию, оформление заказа, добавление в список покупок, использование поиска).
- Facebook Analytics;
- AppsFlyer.
Решенные задачи
В ходе рекламной компании были решены следующие задачи:
- Собрано семантическое ядро для App Store и Google Play.Проанализированы ключевые конкуренты, и основные направления рынка.
- Скорректированы описания в Google Play.Подготовлены новые тексты-описания для приложений Google Play и App Store, с учетом ключевых слов из семантического ядра — для лучшей индексации и корреляции текстов с запросами пользователей.
- Разработаны рекламные материалы.Проанализированы и подготовлены новые баннеры с учетом актуальных трендов рынка.
- Настроены рекламные кабинеты.Проведена комплексная работа по настройке РК, добавлению визуалов и ключей, по которым были запущены рекламные кампании.
- Реализованы дашборды для аналитики.Настроен подробный аналитический дашборд, с помощью которого можно в онлайн-режиме получать статистику по всем каналам.
Креативы

Результаты
4505
установок в июле
3351
установок в августе
-23%
снижена стоимость установки
Узнайте больше о нашем подходе к продвижению мобильных приложений