t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
Клиент:
SaveTime
Услуга:
Продвижение мобильного приложения
Регион:
Москва
2246
Июль — Август 2020
Цели и задачи
  • Установка мобильного приложения крупнейшего сервиса по доставке еды.
Результат работы
7856 установок за два месяца.
Целью рекламной кампании являлась установка приложений через APP Store и Google Play, работа велась с двумя операционными системами — IOS и Android.
Каналы
Facebook;
ASA;
GMP;
MyTarget;
TikTok;
ASO.
Системы аналитики
Для анализа рекламных кампаний внедрены системы с возможностями сквозной аналитики и единым дашбордом по всем каналам, позволяющие использовать большое количество целей (цель на регистрацию, оформление заказа, добавление в список покупок, использование поиска).
  • Facebook Analytics;
  • AppsFlyer.

Решенные задачи

В ходе рекламной компании были решены следующие задачи:

  1. Собрано семантическое ядро для App Store и Google Play.
    Проанализированы ключевые конкуренты, и основные направления рынка.
  2. Скорректированы описания в Google Play.
    Подготовлены новые тексты-описания для приложений Google Play и App Store, с учетом ключевых слов из семантического ядра — для лучшей индексации и корреляции текстов с запросами пользователей.
  3. Разработаны рекламные материалы.
    Проанализированы и подготовлены новые баннеры с учетом актуальных трендов рынка.
  4. Настроены рекламные кабинеты.
    Проведена комплексная работа по настройке РК, добавлению визуалов и ключей, по которым были запущены рекламные кампании.
  5. Реализованы дашборды для аналитики.
    Настроен подробный аналитический дашборд, с помощью которого можно в онлайн-режиме получать статистику по всем каналам.

Креативы

Результаты

4505
установок в июле
3351
установок в августе
-23%
снижена стоимость установки
Узнайте больше о нашем подходе к продвижению мобильных приложений