9 февраля в онлайн-формате пройдет митап “Идеальный шторм: как оценить вклад непредсказуемых событий в продажи” от Tamburin. На митапе вы узнаете, как планировать кампании и на что опираться при непредсказуемых событиях.
Digital director AMDG – Екатерина Белозëрова в качестве спикера митапа выступит с докладом на тему: "Репутационные риски и возможности компаний в нестабильный период". Екатерина подробно расскажет о коммуникационной политике и позиционировании, об информационном шуме, политических атаках на бренды и серых зонах заблокированных социальных сетей, поделится опытом работы AMDG.
От экспертов митапа вы узнаете какие martech-инструменты необходимы специалистам из сферы маркетинга и рекламы в настоящее время, как работать c данными, со схлопывающимися медиа, оптимизировать кампании и выстраивать коммуникационную политику. Присоединяйтесь к участию, будет интересно и полезно!
Дата и время: 9 февраля, с 11:00 до 12:30.
Формат: онлайн-трансляция на YouTube.
Участие бесплатно.
Зарегистрироваться и подробнее узнать о программе митапа можно по ссылке.