26 апреля состоялась конференция “Девелоперская среда по продукту “Фундамент будущего”” от REPA (Ассоциация профессионалов рынка недвижимости). В рамках конференции спикеры мероприятия поговорили про стратегию, инновации в девелоперском продукте, адаптацию к новым условиям, а также обсудили новые подходы к созданию жилой недвижимости, изменения общественных пространств, полный цикл продукта.
Анна Корецкая, руководитель отдела клиентского сервиса AMDG, вместе с представителем нашего клиента – Максимом Самсоновым, заместителем Первого Вице-президента ГК "Ташир", выступили на мероприятии с совместным докладом. Коллеги рассказали о том, как грамотно выстроенный брендинг ЖК “Onyx Deluxe” позволил привлечь внимание нужной целевой аудитории к проекту.
“Как понять, какую долю бюджета нужно тратить на продвижение конкретных преимуществ/офферов? Не упираетесь ли вы в какую-нибудь емкость рынка? Например, какую долю бюджета нужно тратить на рекламу квартир с готовой кухней?” и публикуем на него ответ: “Есть прогнозаторы доступной емкости (например, в Яндекс.Директе), по которым можно посчитать эффективный выкуп доступных объемов. Если разные УТП нацелены на разные ЦА, то можно опираться на емкости этих ЦА. Если все УТП нацелены на одну ЦА, то здесь можно пробовать А/Б тест с разными УТП и, в соответствии с их эффективностью, делить бюджет”.