t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
/
/
AMDG приняло участие в Девелоперской среде по продукту
Блог
856
01.06.2023

AMDG приняло участие в Девелоперской среде по продукту

26 апреля состоялась конференция “Девелоперская среда по продукту “Фундамент будущего”” от REPA (Ассоциация профессионалов рынка недвижимости). В рамках конференции спикеры мероприятия поговорили про стратегию, инновации в девелоперском продукте, адаптацию к новым условиям, а также обсудили новые подходы к созданию жилой недвижимости, изменения общественных пространств, полный цикл продукта.


Анна Корецкая, руководитель отдела клиентского сервиса AMDG, вместе с представителем нашего клиента – Максимом Самсоновым, заместителем Первого Вице-президента ГК "Ташир", выступили на мероприятии с совместным докладом. Коллеги рассказали о том, как грамотно выстроенный брендинг ЖК “Onyx Deluxe” позволил привлечь внимание нужной целевой аудитории к проекту. 

Максим Самсонов
Заместитель первого вице-президента ГК «Ташир»
Наша специфика в том, что мы начинаем продавать свое жилье, как правило, уже на стадии готового монолита, а порой и позже. В таком подходе есть и минусы, и плюсы. Продавать визуализации, конечно, проще, чем готовый продукт, в который можно зайти, который можно потрогать. Уровень придирок в нашем случае максимально высокий.
Анна Корецкая
Руководитель отдела клиентского сервиса AMDG
Наша основная задача – обеспечить продажи. Мы работаем преимущественно с верхней частью воронки и формируем тот пул инструментов, форматов и таргетов, который помогает нам найти аудиторию. Важно анализировать качество аудитории, которую вы привели на сайт. Мы смотрим на поведенческие метрики, на то, сколько времени люди проводят на сайте, каков показатель отказов. Самый важный момент – это post-view конверсии и микроконверсии.
Выступление получилось содержательным, слушатели задавали вопросы и устно, и в ТГ-канал мероприятия и получили развернутые ответы. Выбрали самый интересный, на наш взгляд, вопрос:
“Как понять, какую долю бюджета нужно тратить на продвижение конкретных преимуществ/офферов? Не упираетесь ли вы в какую-нибудь емкость рынка? Например, какую долю бюджета нужно тратить на рекламу квартир с готовой кухней?” и публикуем на него ответ: “Есть прогнозаторы доступной емкости (например, в Яндекс.Директе), по которым можно посчитать эффективный выкуп доступных объемов. Если разные УТП нацелены на разные ЦА, то можно опираться на емкости этих ЦА. Если все УТП нацелены на одну ЦА, то здесь можно пробовать А/Б тест с разными УТП и, в соответствии с их эффективностью, делить бюджет”.