Adindex опубликовал результаты рейтинга Digital Index 2022, основанный на опросе заказчиков услуг. Это ежегодный проект, в котором по различным продуктовым сегментам изучаются оценки заказчиков digital-услуг. В этом году рейтинг составлен на основе опроса 1152 экспертов из 700 компаний. Всего было изучено 15 сегментов цифрового сервиса – от креатива и стратегии до агентств, оказывающих полный цикл работ.
Делимся с вами нашими результатами!
– 1-ое место
по качеству в категории "Авто" 2022 в сегменте Performance-кампании: контекст, SEO, CPI, CPA, OLV, таргетинг
– 2-ое место
по качеству в категории "Авто" 2022 в сегменте Медиакампании: PR, SMM, инфлюенс, медийная реклама
– 3 место
в рейтинге сотрудничества в сегменте SMM/PR/SERM 2022
– 3 место
в рейтинге качества в сегменте “Медиазакупки” 2022
– 4 место
в рейтинге сотрудничества в сегменте SEO 2022
– 7 место
в рейтинге сотрудничества в сегменте “Таргетированная реклама в социальных сетях” 2022
В рамках рейтинга AdIndex Digital Index 2022 был изучен уровень известности агентств среди заказчиков, определена рыночная доля различных игроков и получены экспертные оценки качества и эффективности сотрудничества с конкретными подрядчиками.
Экспертам из числа заказчиков услуг было предложено назвать всех известных им подрядчиков по разным дисциплинам. Затем рекламодателям предстояло указать агентства, с которыми они сотрудничали за последний год, и оценить качество услуг по нескольким критериям.
AMDG заняло лидирующие позиции по нескольким ключевым продуктам: SEO, SMM/PR/SERM, таргетированная реклама, контекстная реклама и медиазкупки.
Поздравляем команду AMDG с высокими результатами и благодарим наших клиентов за оценки! Будем обязательно двигаться только вперед и достигать лучших результатов!