t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Яндекс привел в пример кейс AMDG
Блог
1192
22.12.2022

Яндекс привел в пример кейс AMDG

В начале 2022 года в Яндекс Вебмастер был добавлен раздел «Дополненное представление». Для рекламодателей это возможность привлечения дополнительного целевого трафика с помощью добавления своих товаров и предложений в специальный тематический блок. Пользователи же могут посмотреть и сравнить варианты, выбрать подходящий и перейти на сайт для покупки. Win-win с обеих сторон.


В качестве примера для отрасли Транспортные средства Яндекс привел результаты, которых смогли добиться наши специалисты по сайту Favorit Motors. 


Загрузка YML-фида в данный раздел позволяет показывать больше товаров и предложений потенциальным клиентам в результатах поиска Яндекса. Пользователи могут познакомиться с предложениями прямо в поисковой выдаче.




Для показа товаров в разделе «Дополненное представление» для транспортных средств необходимо было подготовить информацию о товарах в формате YML-файла. На момент подготовки технического задания на создание такого фида на сайте клиента уже был размещен YML-фид, однако формат данных не подходил для раздела «Дополненное представление» в поиске Яндекса.


SEO-специалист агентства AMDG подготовил максимально подробное и развернутое техническое задание на основании доступной информации, включающее в себя инструкцию по частоте обновления фида, шаблоны формирования полей и параметров для передачи информации о товарах для каждого раздела сайта.


Потребовалось около трех месяцев, пять итераций и дополнительных технических заданий с нашей стороны – и вот результат – фид настроен корректно. А это означает, что клиент получает дополнительную пользу в виде просмотров, переходов и продаж!


Подробнее о «Дополненном представлении» в материале Яндекс по ссылке