О компании
История перехода от нишевых seo-проектов к созданию собственного digital-агентства. Первый капитал и выход на оборот бизнеса в 10 млн долларов в год.
О трудностях
В начале пути компания столкнулась с проблемой поиска хороших специалистов. Рост агентства требовал подбора новых сотрудников. В 2007 году было принято решение открыть собственную школу интернет-маркетинга.
О репутации и ее управлении
Хочешь заявить о себе — предложи уникальный продукт рынку интернет-продвижения.
- Люди хотят прямого контакта с брендами через любую доступную платформу.
- Поддержка репутации — ежедневная работа, которая не должна останавливаться.
- Гибкий подход, особое отношение и умение подстроиться под задачи каждого конкретного клиента, позволяют продлить отношения “клиент-компания” на годы.
Новое направление “Блокчейн-маркетинг”
Блокчейн-проекты позволили вывести компанию на новый уровень. Так, новый инструмент привел в агентство клиентов из США и Азии.