t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99
Начнем знакомство?
Начнем знакомство?
/
/
Автомобильный маркетинг: digital-тренды 2019
Блог
3849
07.06.2019

Автомобильный маркетинг: digital-тренды 2019

Благодаря данной подборке вы узнаете о:

  • Необходимости применения модели атрибуции
  • Развитии системы голосовых ассистентов
  • Перспективах использования видеорекламы
  • Других новостях автомобильной отрасли

Digital-тренды автомобильной индустрии

1. Усиление акцента на микромоменты

trend

Автомобильный бизнес переходит в онлайн-среду: 95% покупателей транспортных средств используют цифровые технологии в качестве источника информации, а 65% покупателей тратят около 3-х недель на онлайн-исследования.* В связи с тем, что абсолютное большинство целевой аудитории производит онлайн-поиск с целью принятия решения о покупке, концепция учета микромоментов на этапах пользовательского пути с каждым днем становится все более актуальной. В контексте автомобильного бизнеса автодилерам необходимо использовать модель атрибуции, с помощью которой распределяется ценность конверсий между различными точками взаимодействия с покупателем. Модель учитывает все digital-каналы и степень влияния каждого из них на итоговую конверсию. Ее внедрение помогает понять, что побуждает клиентов к покупке, каким образом они совершают заказы, откуда они приходят, а также какие каналы и методики заслуживают большего внимания.

*Google/comScore,"Automotive Shopper Study"

Подробнее 


2. Голосовые помощники

trend1

По данным исследовательской компании Gartner, к 2020 году около 30% интернет-запросов будет приходиться на голосовые помощники. Голосовой поиск подразумевает под собой диалоговые запросы и наличие более широкого семантического ядра, следовательно, автомобильным производителям и автодилерам будет необходимо уделять особое внимание более тщательной SEO-оптимизации. 

Подробнее 


3. 360° digital test-drive

trend2

Видео значительно облегчает процесс изучения информации для потенциального покупателя автомобиля. По данным Google время просмотра тест-драйвов на YouTube за последние два года увеличилось более, чем на 65%*, при этом уже 64% покупателей утверждают, что готовы купить машину, если останутся довольны видео-обзором.** Видео тест-драйвы позволяют людям испытать любой автомобиль, который они хотят приобрести, в различных ситуациях, включая те, которые лучше всего соответствуют их образу жизни.
*Google Data, April 2016–March 2017 vs. April 2018–March 2019

**Google/Kantar TNS, The Drive to Decide Survey

Подробнее

В рамках того, что видеореклама является трендом не только в автоиндустрии, но и в других отраслях экономики, совсем недавно мы запустили специальную акцию! Летнее предложение по видеорекламе от AMDG!

При заказе медийной кампании с глубоким таргетингом и аналитикой на YouTube, подготовка рекламного ролика - в подарок. ПРОМОКОД: ЛЕТО

Для получения детальной информации или оформления заказа вы можете связаться с нашим менеджером по телефону 8 (495) 620-58-99 или написать на почту info@artox-media.ru, указав промокод.

Новости автоиндустрии

1. YaC 2019: расширенные функциональные возможности системы «Яндекс.Авто»

На ежегодной конференции «Яндекс» представил новинки в сфере технологий, в том числе рассказал о том, что теперь «Яндекс.Авто» запрограммирована на получение большей информации от машины. Бортовой компьютер при отсутствии спутникового сигнала сможет определять точное местоположение, учитывая пройденный путь и углы поворота колес, оформлять оплату при въезде в зону платной парковки, завершать её, когда машина уезжает, а также сообщать об эвакуации. «Яндекс» также представил новые возможности взаимодействия со своим голосовым ассистентом: теперь у водителя появится возможность удалённо запустить двигатель, открыть багажник или окно. По оценкам компании, сейчас на дорогах находится около 100 000 автомобилей с системой навигации «Яндекс.Авто». По прогнозам, в ближайшие пять лет их количество достигнет двух миллионов. В контексте развития технологии и приобретении всеобщей популярности Алисы появляется все больше потенциальных шансов интеграции брендов в новую инфосреду. Опираясь на возможности самостоятельного создания автоматизированных навыков голосового помощника и сбора персонализированной информации автомобилем, прогнозируются большие перспективы взаимодействия брендов с системой.

2. Автоконцерны продолжают запуск приложений для аренды автомобилей

Hyundai будет работать над проектом в рамках сотрудничества со «Сколково». Hyundai Mobility Lab - стартап, который будет заниматься разработкой IT-решений и сервисов для клиентов автоконцерна. Компания планирует выпустить приложение для дистанционной аренды машин от Hyundai на разный срок, в том числе на длительный - по подписке. Свои сервисы для аренды автомобилей уже есть у BMW, Volvo, Audi, Porsche. Программу Hyundai Mobility Lab компания планирует запустить во второй половине 2019 года.

3. О трендах в Америке: Ford работает над решением «the last 50-foot problem»

Автоматизация процессов - неоспоримый тренд сегодняшней действительности. Исключение человека из цепочки бизнес-процессов существенно сокращает затраты. Например, при автоматизации доставки, ее стоимость может упасть на 60 и более процентов. Принимая во внимание все преимущества и имея под своим началом тестируемый сервис доставки, реализуемый автономными машинами-беспилотниками, Ford презентовал новую разработку. Digit - это робот, который способен осуществлять доставку до двери, используя те же датчики сканирования, что позволяют автомобилю строить маршрут и адаптироваться к внешней среде. Полностью автоматизированная доставка имеет большой потенциал для компании - Ford оценил потенциальную стоимость рынка подобной технологии в 332 миллиарда долларов.
Будьте в курсе последних событий - не пропустите следующий дайджест!