Благодаря данной подборке вы узнаете о:
- Необходимости применения модели атрибуции
- Развитии системы голосовых ассистентов
- Перспективах использования видеорекламы
- Других новостях автомобильной отрасли
Digital-тренды автомобильной индустрии
1. Усиление акцента на микромоменты
Автомобильный бизнес переходит в онлайн-среду: 95% покупателей транспортных средств используют цифровые технологии в качестве источника информации, а 65% покупателей тратят около 3-х недель на онлайн-исследования.* В связи с тем, что абсолютное большинство целевой аудитории производит онлайн-поиск с целью принятия решения о покупке, концепция учета микромоментов на этапах пользовательского пути с каждым днем становится все более актуальной. В контексте автомобильного бизнеса автодилерам необходимо использовать модель атрибуции, с помощью которой распределяется ценность конверсий между различными точками взаимодействия с покупателем. Модель учитывает все digital-каналы и степень влияния каждого из них на итоговую конверсию. Ее внедрение помогает понять, что побуждает клиентов к покупке, каким образом они совершают заказы, откуда они приходят, а также какие каналы и методики заслуживают большего внимания.
*Google/comScore,"Automotive Shopper Study"
2. Голосовые помощники
По данным исследовательской компании Gartner, к 2020 году около 30% интернет-запросов будет приходиться на голосовые помощники. Голосовой поиск подразумевает под собой диалоговые запросы и наличие более широкого семантического ядра, следовательно, автомобильным производителям и автодилерам будет необходимо уделять особое внимание более тщательной SEO-оптимизации.
3. 360° digital test-drive
Видео значительно облегчает процесс изучения информации для потенциального покупателя автомобиля. По данным Google время просмотра тест-драйвов на YouTube за последние два года увеличилось более, чем на 65%*, при этом уже 64% покупателей утверждают, что готовы купить машину, если останутся довольны видео-обзором.** Видео тест-драйвы позволяют людям испытать любой автомобиль, который они хотят приобрести, в различных ситуациях, включая те, которые лучше всего соответствуют их образу жизни.
*Google Data, April 2016–March 2017 vs. April 2018–March 2019
**Google/Kantar TNS, The Drive to Decide Survey
При заказе медийной кампании с глубоким таргетингом и аналитикой на YouTube, подготовка рекламного ролика - в подарок. ПРОМОКОД: ЛЕТО
Для получения детальной информации или оформления заказа вы можете связаться с нашим менеджером по телефону 8 (495) 620-58-99 или написать на почту info@artox-media.ru, указав промокод.