t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
/
/
Digital в разрезе - наше исследование на Adindex
Блог
381
22.10.2020
Медицина / СМИ о нас

Digital в разрезе - наше исследование на Adindex

Совместно с коллегами из Adindex запустили серию отраслевых спецпроектов. Первое исследование посвящено фармакологической отрасли и трансформациям, которые она пережила во время кризиса Covid-19.

Фарма исторически отстает от других рынков по степени digital-интеграции. Это заметно по сравнительно низкой доле маркетинговых бюджетов на онлайн-каналы. Но с началом пандемии все начало стремительно меняться. Еще год назад предположение, что фармакологическая отрасль пройдет через полноценную digital-трансформацию, звучало бы смело. Сегодня же долгожданный выход ниши из спячки не удивляет. Буквально за пару месяцев расцвела экосистема digital-дистрибуции, активизировались рекламные бюджеты, и масса новых покупателей пришли на рынок.

Но постоянна ли эта метаморфоза, или обстановка в digital-сфере фармацевтики может вернуться к прежним форматам? 


Пандемия запустила необратимый процесс и наконец-то толкнула фарма-отрасль к новой парадигме, но не вернется ли все на круги своя со стабилизацией ситуации? Разбираемся с этими и другими вопросами в нашем новом исследовании - узнайте, как кризис изменил индустрию.


Подробнее