Фарма исторически отстает от других рынков по степени digital-интеграции. Это заметно по сравнительно низкой доле маркетинговых бюджетов на онлайн-каналы. Но с началом пандемии все начало стремительно меняться. Еще год назад предположение, что фармакологическая отрасль пройдет через полноценную digital-трансформацию, звучало бы смело. Сегодня же долгожданный выход ниши из спячки не удивляет. Буквально за пару месяцев расцвела экосистема digital-дистрибуции, активизировались рекламные бюджеты, и масса новых покупателей пришли на рынок.
Но постоянна ли эта метаморфоза, или обстановка в digital-сфере фармацевтики может вернуться к прежним форматам?
Пандемия запустила необратимый процесс и наконец-то толкнула фарма-отрасль к новой парадигме, но не вернется ли все на круги своя со стабилизацией ситуации? Разбираемся с этими и другими вопросами в нашем новом исследовании - узнайте, как кризис изменил индустрию.