Омниканальность глубоко проникла в современное общество, невелик процент тех потребителей и бизнесов, кто еще не успел ощутить на себе ее влияние. Мы уже даже успели привыкнуть к возможности совершать покупки и получать информацию через самые разные точки контакта с брендом. Молодые компании сразу строят свои бизнес так, чтобы общаться с потребителями всеми возможными способами. Тяжелей всего следовать за трендами крупным офлайн ритейлерам.
Мы провели исследование, с целью установить, насколько качественно и оперативно реагируют на отзывы и запросы своих потребителей бренды крупнейших продовольственных сетей по объему выручки - «Пятерочка», «Магнит» и «Дикси». В день каждая сеть в среднем получает от 350 до 550 упоминаний, позитивный характер носит всего 1%, на долю негатива приходится от 5% до 11%. Куда идут жаловаться потребители, и какая сеть лучше всего отрабатывает негативные комментарии?
Несколько слайдов из исследования: