t. +7 (495) 620-58-99
+7 (495) 620-58-99Оставить заявку
/
/
Официальное объединение Brandwatch и Crimson Hexagon
Блог
923
22.11.2018
Новости

Официальное объединение Brandwatch и Crimson Hexagon

Являясь стратегическим партнером Crimson Hexagon, агентство Artox Media Digital Group радо сообщить о слиянии компаний Crimson Hexagon и Brandwatch. Это откроет нам новые возможности в рамках услуг по мониторингу.  

О структурных изменениях официально заявил Джайлс Палмер, главный исполнительный директор Brandwatch. Объединенная компания будет развиваться под брендом Brandwatch. Изначально, Brandwatch специализировалась на мониторинге социальных сетей, а Crimson Hexagon – на знаниях в области искусственного интеллекта.

Теперь общая цель двух команд – создать новый тип интеллекта, который будет основан на лучших практиках Crimson Hexagon и Brandwatch. Речь идет о платформе с более быстрым и широким пониманием рынков и потребителей на основе имеющихся данных. Также Джайлс отметил, что особое внимание при разработке будет отведено социальным сетям.

Не стоит ожидать глобальных изменений в 2018 году, пока что компании будут продолжать предлагать существующие продукты. Тем не менее, уже начались совместные работы над будущими планами. Нам, как клиенту Crimson Hexagon, станут доступны продукты Brandwatch, например, Vizia – платформа для визуализации больших данных, которую можно интегрировать c Google Sheets, Google Analytics, Buzzsumo и Salesforce.

brandwatch