Проекты AMDG удостоились двух бронзовых наград. Кейс «В поисках золотого сечения: перезагрузка социальных сетей для автодилера РОЛЬФ» получил награду в номинации «Лучшее Social Media». Кейс «SEO как глоток свежего воздуха. Рост трафика в 73 раза для препарата Масло «Дыши»» был отмечен в номинации «Лучший performance-маркетинг о медицине/телемедицине».
Tagline Awards — одна из крупнейших digital-наград в Европе c самым полным покрытием digital-дисциплин. AMDG с удовольствием принимает участие в премии — ведь это хороший повод привлечь внимание к работе агентства, поделиться лучшими кейсами. После размещения проектов все участники получают комментарии и оценки жюри – это помогает совершенствоваться и расти. И отдельно мы благодарим всех, кто поддержал нас и принял участие в народном голосовании.
Такие результаты – это наша общая победа!