В этом кейсе расскажем, как с помощью медийной рекламы усилить присутствие бренда в информационном поле и повысить ее доход.
О проекте
- быстрая и эффективная оценка видеокреативов (длина ролика, посыл) для запуска ТВ рекламы,
- повышение среднего чека и роста продаж,
- расширение доли новых клиентов,
- увеличение узнаваемости бренда.
Этапы работы
Анализ поисковых запросов пользователей показал, что во многих регионах Apteka.ru лидирует среди других сервисов заказа лекарств, однако существуют также регионы, в которых у бренда есть потенциал для роста. Повысить уровень знания о бренде нам помогла медийная реклама Яндекса, которую мы подключили в качестве альтернативы рекламе на ТВ, поскольку та обладает расширенными возможностями для таргетирования на основе больших данных и анализа эффективности охватных размещений.
Основной упор сделали на форматы InStream и OutStream размещений — варианты наиболее приближенные к ТВ.В качестве целевых показателей взяли:
- доли проигрывания по последнему квартилю (100%),
- количество PostView-конверсий,
- PostView-CPO.
Также мы
- протестировали креативы, используя видеоролики с разными УТП: 5 вариантов по 10 секунд и 3 варианта по 15 секунд
- увеличили на 30% инвентарь
- корректировали показы по устройствам в потоковом видео: сократили мобильный трафик, отключили на 100% инвентарь “Видео за вознаграждение” и в приложениях
Использовали три группы таргетинга:

Пример видеокреатива на yandex.ru
Результаты
Благодаря медийной видеорекламе доход Apteka.ru вырос, а с помощью исследования Search Lift оценили, как медийная РК повлияла на рост поисковых запросов бренда в сравнении с контрольной группой
Разбор кейса AMDG и Apteka.ru читайте также на yandex.ru.